-
Место и время проведения
Санкт-Петербург, Биржевая линия, д. 14, Университет ИТМО.
Начало в 10:00.
-
Рабочий языкАнглийский, Русский
Описание
Предпринимателям и командам разработчиков эксперты проведут лекции на темы:
-
формирование use cases и сценариев использования продукта, разработка wow-cases;
-
способы валидации use cases онлайн и оффлайн;
-
правила работы с BOM;
-
DFM и цикл разработки на примере CreoPop, TouchJet и PowerDot;
-
разработка лэндинга/сайта hardware-продукта. Запуск маркетинговой кампании.
Участники получат практические навыки работы с лэндингом, Facebook-страницами, разработают бизнес-модели, BOM, DFM, а эксперты разберут варианты использования проектов-участников. Также у гостей будет возможность прямой коммуникации с инвесторами, менторами и опытными предпринимателями в сегменте hardware.
Фонды HaxAsia и HaxVentures взрастили проекты CreoPop, TouchJet, PowerDot, Ezeecube, привлекли два миллиона долларов через краудфандинг и вывели их на глобальный рынок.
Подробности воркшопа доступны по ссылке.
Участники
На мероприятие приглашаются предприниматели и команды с идеей или готовым прототипом в сфере hardware, а также руководители со знанием английского языка и опытом работы в Digital Marketing и Consumer Products.
Организаторы
Департамент проектной и инновационной деятельности Университета ИТМО
Контакты
тел.:+7 (812) 457-18-04