Численный показатель значимости журнала составил 0.726. Это немногим ниже, чем у таких авторитетных изданий, как «Российские нанотехнологии», «Письма в журнал экспериментальной и теоретической физики» или «Физическая мезомеханика». Важность импакт-фактора сложно переоценить – он представляет собой объективный показатель, определяющий уровень издания, качество его научных публикаций. Что, в свою очередь, играет важную роль в позиционировании Университета ИТМО как участника проекта «5 в 100». Ведь одна из задач этого проекта – повышение узнаваемости Университета ИТМО как в России, так и в мире.

Двенадцатое место журнал занял в общем рейтинге. Среди изданий по математике ему досталось почетное первое место, по химии – шестое, по физике – девятое.

«Наносистемы: физика, химия, математика» посвящен фундаментальным проблемам физики, химии и математики, которые затрагивают все аспекты науки о наносистемах. Здесь рассматриваются теоретические и экспериментальные задачи физики и химии наносистем, в том числе методы их конструирования и создания, приводятся результаты исследований их строения и свойств и многое другое.

Высокий рейтинг журнала «Наносистемы: физика, химия, математика» отражает те положительные изменения, которые происходят в научной деятельности Университета ИТМО. В составе редакционного совета – такие известные ученые, как Владимир Васильев, ректор Университета ИТМО, Валентин Иевлев, Анатолий Русанов, Николай Морозов, Валентин Пармон. С редакцией активно сотрудничают и ведущие зарубежные ученые – из Австралии, Австрии, Германии, Израиля, Индии, Исландии, США, Украины, Франции, Чехии, Швеции.

Пресс-служба Университета ИТМО