4 марта в рамках деловой сети «Marketing to Innovation, Education, Science» (M2IES) при поддержке Ассоциации студенческого самоуправления НИУ ИТМО стартует конкурс научно-исследовательских проектов студентов и аспирантов НИУ ИТМО  «The Big Bang-2». Целью данного конкурса является поддержка инициатив талантливых студентов и аспирантов  в развитии проектов по следующим направлениям:

  • информационно-коммуникационные технологии;
  • электроника и приборостроение;
  • фотоника и оптика;
  • биотехнологии и пищевые технологии;
  • нанотехнологии и материаловедение;
  • терморегулирование и холодильные технологии.

Заявки на участие в Конкурсе принимаются до 5 апреля. Проекты, прошедшие в финал по итогам отбора,  будут объявлены 9 апреля на сайте, на котором Вы также найдете более подробную информацию о конкурсе.

В состав конкурсной комиссии войдут эксперты НИУ ИТМО и СПбГЭУ, а также представители компаний:

  • Hewlett-Packard;
  • Yandex;
  • Danone-Юнимилк;
  • ООО «Северо-Западный Центр Трансфера Технологий»;
  • ООО «Центр речевых технологий;
  • ГК «АлкорБио»;
  • ОАО «ЛОМО»;
  • ТД «Внешняя связь»;
  • ОАО «Национальные скоростные дороги»;
  • ООО «Объединенная кабельная группа».

В апреле для участников конкурса совместно с партнерами из Санкт-Петербургского государственного экономического университета будут проводиться обучающие семинары и деловые игры, которые  помогут авторам проектов успешно презентовать их на финале «The Big Bang-2» 26 апреля.

Победители получат ценные призы от партнеров Конкурса, а также всем призёрам будет оказана помощь в области маркетинга и предоставлены консультации экспертов.

Первый конкурс «The Big Bang» прошёл осенью 2012 года. Шесть победителей конкурса получили призовые планшеты iPad, три команды из числа победителей прошли стажировку в университете Heriott-Watt в Великобритании.