4 марта в рамках деловой сети «Marketing to Innovation, Education, Science» (M2IES) при поддержке Ассоциации студенческого самоуправления НИУ ИТМО стартует конкурс научно-исследовательских проектов студентов и аспирантов НИУ ИТМО «The Big Bang-2». Целью данного конкурса является поддержка инициатив талантливых студентов и аспирантов в развитии проектов по следующим направлениям:
- информационно-коммуникационные технологии;
- электроника и приборостроение;
- фотоника и оптика;
- биотехнологии и пищевые технологии;
- нанотехнологии и материаловедение;
- терморегулирование и холодильные технологии.
Заявки на участие в Конкурсе принимаются до 5 апреля. Проекты, прошедшие в финал по итогам отбора, будут объявлены 9 апреля на сайте, на котором Вы также найдете более подробную информацию о конкурсе.
В состав конкурсной комиссии войдут эксперты НИУ ИТМО и СПбГЭУ, а также представители компаний:
- Hewlett-Packard;
- Yandex;
- Danone-Юнимилк;
- ООО «Северо-Западный Центр Трансфера Технологий»;
- ООО «Центр речевых технологий;
- ГК «АлкорБио»;
- ОАО «ЛОМО»;
- ТД «Внешняя связь»;
- ОАО «Национальные скоростные дороги»;
- ООО «Объединенная кабельная группа».
В апреле для участников конкурса совместно с партнерами из Санкт-Петербургского государственного экономического университета будут проводиться обучающие семинары и деловые игры, которые помогут авторам проектов успешно презентовать их на финале «The Big Bang-2» 26 апреля.
Победители получат ценные призы от партнеров Конкурса, а также всем призёрам будет оказана помощь в области маркетинга и предоставлены консультации экспертов.
Первый конкурс «The Big Bang» прошёл осенью 2012 года. Шесть победителей конкурса получили призовые планшеты iPad, три команды из числа победителей прошли стажировку в университете Heriott-Watt в Великобритании.