27 сентября в НИУ ИТМО состоялась школа маркетинга от университета Heriot-Watt (Эдинбург, Великобритания). Зарубежные эксперты Olga Kozlova и Gillian McFadzean провели шесть индивидуальных консультаций для авторов научно-исследовательских проектов НИУ ИТМО.

Далее иностранными экспертами был проведен мастер-класс «Маркетинг научно-исследовательских проектов», на котором они поделились опытом университета Herriot-Watt в области внедрения научных достижений реальный сектор экономики, интеграции науки и бизнеса. Хотелось бы отметить, что разработанная в данном университете система взаимодействия промышленности и науки работает очень эффективно, как было видно из продемонстрированной презентации. Университет Heriott-Watt уже занимает лидирующие позиции в таких областях как энергетика, проблемы окружающие среды и изменение климата, инфраструктура и транспорт, а также в нем успешно решаются проблемы поиска путей внедрения последних достижений прикладной физики, химии и микроэлектроники в повседневную жизнь. Будем надеяться, что позитивный опыт зарубежных коллег будет полезным для наших ученых и положительно повлияет на их дальнейшую работу.