Компания «ЮНИФУД» является дочерним предприятием крупнейшего новозеландского производителя молочной продукции Fonterra. Компания основана в 2017 году в Санкт-Петербурге и обладает уникальной производственной площадкой по переработке сливочного масла и нарезке сыра. Компания производит сливочное масло под торговыми марками Anchor™, Доярушка™, а также осуществляет дистрибьюцию блочного масла, протеинов, обезвоженного молочного жира и других высокотехнологичных ингредиентов NZMP на территории России.
19 сентября прошла рабочая встреча представителей компании и ученых мегафакультета, занимающихся исследованиями в области пищевых биотехнологий (молока, масла, мороженого, хлебопечения) и автоматизации процессов пищевых производств. Начальник производства Дмитрий Филипцов рассказал профессорам и доцентам Университета ИТМО об особенностях производственного процесса и передовых технологиях производства FONTERRA. Инженер по качеству и пищевой безопасности Елена Бенденко, выпускница SCAMT Университета ИТМО, провела дегустацию сливочного масла, на которой каждый смог оценить вкусовые качества новозеландского продукта.
По мнению Анастасии Павловой, менеджера по качеству ООО «ЮНИФУД», старшего преподавателя факультета пищевых биотехнологий и инженерии, сотрудничество ЮНИФУД и Университета ИТМО открывает новые возможности как для развития бизнеса, так и для студентов вуза.
«Мы ждем инновационных идей, интересных предложений по применению наших продуктов и ингредиентов. Мы готовы совместно осуществлять научные проекты, предоставлять места для прохождения практики, поддерживать молодых ученых в проведении исследований в области применения белков в различных отраслях пищевой промышленности», – говорит Анастасия Павлова.
Основные направления сотрудничества были сформулированы на встрече между Игорем Барановым и Константином Мандельштамом 23 сентября в Университете ИТМО. Компания ЮНИФУД заинтересована в создании новых рецептур с использованием концентратов молочного белка и других молочных ингредиентов, исследованиях уникальных свойств новозеландского масла, в поддержке новых образовательных программ в области спортивного питания, а также в обмене опытом и знаний.
По мнению начальника отдела научно-образовательных маркетинговых исследований Университета ИТМО Дарьи Мироновой, заинтересованность высокотехнологичной компании ЮНИФУД в проведении научных исследований, разработке новых продуктов и привлечении к работе студентов и молодых ученых позволит обеим организациям получить хорошие результаты как в области повышения эффективности производства, так и в сфере научно-образовательной деятельности.