Обычно конкурс для разработчиков проводится по девяти номинациям: Grand Prize, Excellence in Game Design, Excellence in Audio, Excellence in Visual Art, Excellence in Narrative, Best Indie Game, Best Mobile Game, Best Desktop Game и Game Roast Award. Но в этом году вместо последней категории организаторы решили провести специальное состязание для студентов ― Best Student Game.

Общий призовой фонд DevGAMM Awards составил 40 тысяч долларов — все они были распределены между победителями в девяти номинациях. Всего же за награды конкурса боролись 30 игр из 15 стран мира.

Команда студентов ИТМО (Вячеслав Лигай, Полина Гибшман, Максим Толстухин и Алина Поспелова) стала первым победителем в новой номинации, обойдя студентов Высшей школы экономики и Scream School. Эксперты признали их проект Library of Souls лучшей студенческой игрой года, а первые поздравления они получили от Рене Гиттинс (Renee Gittins), исполнительного директора Международной ассоциации разработчиков игр (International Game Developers Association).

Library of Souls ― это пошаговая тактическая стратегия в сеттинге магической библиотеки. Игрокам предлагается на выбор несколько персонажей — у каждого своя история, свои базовые характеристики и черты характера, которые можно прокачивать, полностью кастомизируя героя под себя.

Как рассказывает капитан команды Вячеслав Лигай, игра началась как курсовой проект. У его истоков стояли пятеро участников: помимо Вячеслава, Полины и Максима, над игрой работали Михаил Гараев и Анастасия Скударнова, которые позже покинули проект.

Однако постепенно разработчики решили не останавливаться на демоверсии, а развить проект до финального релиза. Команда планирует, что игра появится в Steam до конца следующего года.

«Задумка появилась примерно в конце января этого года. Центральные механики достаточно уникальны, но некоторые аспекты перекочевали из старых проектов и идей участников. В процессе разработки, конечно, многое корректировалось, отбрасывалось и переизобреталось, однако центральная задумка не менялась на протяжении всего процесса разработки. Основная фича состоит в том, что черты характера можно менять между персонажами. И для каждого персонажа черта характера проявится в другом виде. Как для одного человека "Заботливость" может проявиться как "Строгость", так для другого ― в виде "Гиперопеки". Мы вдохновлялись играми, которые любим: Banner Saga, Into the Breach, Heroes of Might and Magic, Divinity: Original Sin, — а также атмосферой викторианской эпохи. Также большое влияние на визуал оказали атласы звездного неба и в целом ночная эстетика», — рассказывает Вячеслав Лигай.

Первый состав команды: Михаил Гараев, Максим Толстухин, Полина Гибшман, Анастасия Скударнова и Вячеслав Лигай. Фото из личного архива участников

Первый состав команды: Михаил Гараев, Максим Толстухин, Полина Гибшман, Анастасия Скударнова и Вячеслав Лигай. Фото из личного архива участников

Он добавляет, что участие в DevGAMM — это хорошая возможность рассказать о своем проекте максимально широкой аудитории, а также познакомиться с коллегами, инвесторами и издателями — для возможного дальнейшего сотрудничества. Но денежный приз тоже пригодится — выигрыш команда планирует потратить на новое «железо» и расходы по разработке.

Добавим, что Library of Souls уже участвовала в конкурсе Indie Cup, где вышла в финал номинации «Лучшая игра на Unreal Engine», а сейчас претендует на победу в Unreal Dev Contest также в студенческом треке — результаты объявят 15 декабря.

Перейти к содержанию