-
Место и время проведения
Биржевая линия, 4, актовый зал
Начало в 19:00
-
Рабочий языкРусский
Описание
Игровая
индустрия остается одной из самых быстрорастущих индустрий в сфере цифровых
технологий. Уровень развития трудового рынка в этой области достиг этапа, когда
большинство компаний ищут не просто грамотного программиста/дизайнера или
моделера, а специалиста, зачастую сочетающего сразу несколько навыков.
Высококомпетентный разработчик игр сейчас — это уникальная междисциплинарная
профессия, которая сочетает технические и творческие навыки и не имеет
ограничений в своей прогрессии.
Как
начать делать игры, если ты музыкант и звукорежиссер, смотреть шире и не
бояться провала? Валетин Щекин, автор игры Never Again, в своей лекции
«Разработка игр, режиссура, звукозапись и как учеба изменила мою жизнь»
расскажет о том, как он стал независимым разработчиком на движке Unreal Engine
4 и как ему спустя много лет помогли знания, которые он получил во время учебы.
Также он поделится опытом разработки и продаж своей первой игры.
Лекция пройдет в рамках Дня открытых дверей образовательной программы «Технологии разработки компьютерных игр», цель которой — подготовка специалистов для индустрии цифровых развлечений. Благодаря проектному подходу к обучению каждый студент программы к выпуску будет иметь минимум три законченных игровых проекта в своем профессиональном портфолио.
День
открытых дверей – это возможность лично познакомиться с руководителем
образовательной программы, получить подробную информацию о процессе
обучения, узнать об уникальной междисциплинарной среде, в которой
разворачивается процесс обучения, о научной деятельности, пообщаться со
студентами и аспирантами.
Обратите внимание, что в здании действует особый пропускной режим. Для посещения мероприятия необходимо зарегистрироваться по ссылке.
Участники
Приглашаются все желающие. Регистрация обязательна.Организаторы
НИИ наукоемких компьютерных технологийКонтакты
Александр Хорошавин,
email: alexgoodwin@corp.ifmo.ru