Открытая лекция Григора Бадаляна «Инновационный маркетинг» в рамках 120-летия Университета ИТМО

Описание

25 октября в рамках 120-летия Университета ИТМО состоится открытая лекция «Инновационный маркетинг».

Спикер – Григор Бадалян, директор по стратегии брендов агентства Stellar. В числе реализованных проектов организации такие бренды, как Калашников, ТАСС, Технодинамика, SOCHI2014, ИНТЕР РАО ЕЭС, Металлоинвест, «Наследие Татарстана», МШУ Сколково, Приморский край, Shtokman, CORUM, Михайлов и Партнеры, Минпромторг и Пятый канал.

Мероприятие пройдет в рамках «Открытой магистратуры» – цикла лекций, читаемых в рамках образовательных программ магистратуры. Лекции читают ведущие преподаватели и сотрудники ИТМО, а также выдающиеся выпускники вуза, эксперты академических и бизнес-партнеров. На одной площадке слушателями становятся как настоящие, бывшие и будущие студенты, так и все желающие. Подобный формат дает возможность широкой аудитории окунуться в атмосферу университета, принять участие в научной дискуссии наравне с магистрантами, получить новые знания и прочувствовать исследовательский дух магистратуры. 

Подробнее обо всех мероприятиях 120-летия Университета ИТМО можно узнать по ссылке.

Участники

Приглашаются все желающие.

Организаторы

Факультет технологического менеджмента и инноваций #itmotech

Контакты

Наталия Аниськевич,

тел.: +7 (911) 813 04 91

e-mail: nsaniskevich@itmo.ru