-
Место и время проведения
Кронверкский пр., д. 49, Университет ИТМО, ауд. 285.
С 15:20 до 16:50.
-
Рабочий языкРусский
Описание
25 октября в рамках 120-летия Университета ИТМО состоится открытая лекция «Инновационный маркетинг».
Спикер – Григор Бадалян, директор по стратегии брендов агентства Stellar. В числе реализованных проектов организации такие бренды, как Калашников, ТАСС, Технодинамика, SOCHI2014, ИНТЕР РАО ЕЭС, Металлоинвест, «Наследие Татарстана», МШУ Сколково, Приморский край, Shtokman, CORUM, Михайлов и Партнеры, Минпромторг и Пятый канал.
Мероприятие пройдет в рамках «Открытой магистратуры» – цикла лекций, читаемых в рамках образовательных программ магистратуры. Лекции читают ведущие преподаватели и сотрудники ИТМО, а также выдающиеся выпускники вуза, эксперты академических и бизнес-партнеров. На одной площадке слушателями становятся как настоящие, бывшие и будущие студенты, так и все желающие. Подобный формат дает возможность широкой аудитории окунуться в атмосферу университета, принять участие в научной дискуссии наравне с магистрантами, получить новые знания и прочувствовать исследовательский дух магистратуры.
Подробнее обо всех мероприятиях 120-летия Университета ИТМО можно узнать по ссылке.
Участники
Приглашаются все желающие.
Организаторы
Факультет технологического менеджмента и инноваций #itmotech
Контакты
Наталия Аниськевич,
тел.: +7 (911) 813 04 91
e-mail: nsaniskevich@itmo.ru