-
Место и время проведения
Биржевая лин., д. 16, Университет ИТМО, ауд. 550.
Начало первого воркшопа в 13:30, второго – в 16:00.
-
Рабочий языкРусский
Описание
9 ноября в Акселераторе Университета ИТМО пройдет два воркшопа по маркетингу и SMM.
13:30, воркшоп «Как выйти на первые продажи?». Спикер – директор агентства Chili Marketing Константин Хомченко.
На воркшопе:
- узнаем, какие существуют маркетинговые инструменты и как их применять, а также главный секретный инструмент маркетинга стартапа;
- научимся делать 50 проблемных интервью за неделю и выходить на первые продажи с минимальным бюджетом.
Регистрация на воркшоп доступна по ссылке.
16:00, воркшоп «Как продвигать свой продукт через SMM». Спикер – основатель агентства экспертного маркетинга Эльнара Петрова.
Эльнара Петрова расскажет о том, как стартапам разработать SMM-стратегию.
Рассмотрим:
- цели, задачи, состав целевой аудитории;
- выбор площадки для работы;
- стратегию продвижения бренда в условиях ограниченных ресурсов;
- KPI в соцсетях: от лайков к качественным показателям;
- организацию работы с подрядчиками.
Регистрация на воркшоп открыта по ссылке.
Участники
Приглашаются все желающие.
Организаторы
Университет ИТМО