Воркшопы по маркетингу и SMM

Описание

9 ноября в Акселераторе Университета ИТМО пройдет два воркшопа по маркетингу и SMM.

13:30, воркшоп «Как выйти на первые продажи?». Спикер – директор агентства Chili Marketing Константин Хомченко.

На воркшопе:

  • узнаем, какие существуют маркетинговые инструменты и как их применять, а также главный секретный инструмент маркетинга стартапа;
  • научимся делать 50 проблемных интервью за неделю и выходить на первые продажи с минимальным бюджетом.

Регистрация на воркшоп доступна по ссылке.

16:00, воркшоп «Как продвигать свой продукт через SMM». Спикер – основатель агентства экспертного маркетинга Эльнара Петрова.

Эльнара Петрова расскажет о том, как стартапам разработать SMM-стратегию.

Рассмотрим:

  • цели, задачи, состав целевой аудитории;
  • выбор площадки для работы;
  • стратегию продвижения бренда в условиях ограниченных ресурсов;
  • KPI в соцсетях: от лайков к качественным показателям;
  • организацию работы с подрядчиками.

Регистрация на воркшоп открыта по ссылке.

Участники

Приглашаются все желающие.

Организаторы

Университет ИТМО