-
Место и время проведения
Биржевая лин., д. 14, Университет ИТМО, ауд. 611.
Начало в 19:00.
-
Рабочий языкРусский
Описание
11 декабря в 19:00 в Университете ИТМО состоится мастер-класс Даниила Щербакова (ex. Fibrum и Radario) «Как протестировать жизнеспособность идеи и создать желанный продукт?».
В рамках мастер-класса будут рассмотрены практические аспекты трех ключевых тем:
- Способы формирования продуктовых гипотез;
- Основные правила проведения клиентских интервью;
- Интерпретация результатов клиентских интервью.
После мастер-класса слушатели получат пошаговое руководство по постановке продуктовых гипотез, список необходимых вопросов, а также инструменты для проведения анализа и интерпретации результатов клиентских (CustDev) интервью.
О спикере:
Даниил Щербаков занимается менеджментом продуктов и проектов, а также выводом IT-стартапов на международные рынки. Ранее входил в команду Fibrum, которая произвела и продала 50 000 мобильных VR-шлемов Fibrum Pro по всему миру, начав продажи в Best Buy, Amazon и Media-Markt/Saturn, а также став первым российским товаром на AliExpress. Ранее Даниил занимался развитием маркетинговой платформы Radario на рынке США и Великобритании. За время работы платформа получила статус официального партнера и была интегрирована в Eventbrite (крупнейшая в мире билетная платформа, 200 млн билетов/год), а среди ее клиентов были крупнейший католический университет Америки – DePaul, старейшая баскетбольная команда Великобритании/последние два сезона чемпионы британской баскетбольной лиги – Leicester Riders и многие другие.
Для посещения мастер-класса необходима регистрация.
Участники
Приглашаются все желающие.
Организаторы
Центр предпринимательства Университета ИТМО