Мастер-класс Даниила Щербакова (ex. Fibrum и Radario) «Как протестировать жизнеспособность идеи и создать желанный продукт?»

Описание

11 декабря в 19:00 в Университете ИТМО состоится мастер-класс Даниила Щербакова (ex. Fibrum и Radario) «Как протестировать жизнеспособность идеи и создать желанный продукт?».

В рамках мастер-класса будут рассмотрены практические аспекты трех ключевых тем:

  1. Способы формирования продуктовых гипотез;
  2. Основные правила проведения клиентских интервью;
  3. Интерпретация результатов клиентских интервью.

После мастер-класса слушатели получат пошаговое руководство по постановке продуктовых гипотез, список необходимых вопросов, а также инструменты для проведения анализа и интерпретации результатов клиентских (CustDev) интервью.

О спикере:

Даниил Щербаков занимается менеджментом продуктов и проектов, а также выводом IT-стартапов на международные рынки. Ранее входил в команду Fibrum, которая произвела и продала 50 000 мобильных VR-шлемов Fibrum Pro по всему миру, начав продажи в Best Buy, Amazon и Media-Markt/Saturn, а также став первым российским товаром на AliExpress. Ранее Даниил занимался развитием маркетинговой платформы Radario на рынке США и Великобритании. За время работы платформа получила статус официального партнера и была интегрирована в Eventbrite (крупнейшая в мире билетная платформа, 200 млн билетов/год), а среди ее клиентов были крупнейший католический университет Америки – DePaul, старейшая баскетбольная команда Великобритании/последние два сезона чемпионы британской баскетбольной лиги – Leicester Riders и многие другие.

Для посещения мастер-класса необходима регистрация.

Участники

Приглашаются все желающие.

Организаторы

Центр предпринимательства Университета ИТМО