-
Место и время проведенияНе указано
-
Рабочий языкРусский
Описание
В число судей войдут известные деятели культуры, авторы и организаторы известных благотворительных организаций и проектов, представители органов власти. Победители конкурса, помимо ценных призов, получат возможность представлять Россию на уникальном образовательном мероприятии International Festival of Social Entrepreneurship (IFSE), которое пройдет в Санкт-Петербурге с 22 по 26 июня.
В 2014 году на участие в конкурсе «Ты нужен людям!» было подано свыше 50 заявок, из всех проектов только 25 смогли пройти в следующий этап конкурса – этап реализации. С января по май студенческие команды из 11 высших учебных заведений Санкт-Петербурга проделали огромную работу в рамках своей проектной деятельности. Таким образом, к июню конкурс «Ты нужен людям!» вышел на финишную прямую.
Ознакомиться с кратким описанием финальных проектов, интервью с капитанами команд и ежемесячной промежуточной отчетностью можно на сайте соревнования.
Регистрация на мероприятие доступна по ссылке.
ЦЕЛИ
Формирование в Санкт-Петербурге системы инициирования и реализации студенческих социальных проектов для становления социокультурной среды, способствующей всестороннему развитию молодежи и диалогу поколений.
УЧАСТНИКИ
К участию приглашаются все желающие.
ОРГАНИЗАТОРЫ
- Центр социального проектирования и предпринимательства факультета технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО;
- Студенческий добровольческий центр Университета ИТМО;
- Санкт-Петербургская региональная благотворительная общественная организация «Благотворительное общество “Невский Ангел”»;
- Благотворительный фонд «Добрый город Петербург»;
- Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга;
- Совет ректоров вузов Санкт-Петербурга.
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Университет ИТМО, Биржевая линия, д.14, ауд.103.
Контакты
Андрей Зленко, директор Центра социального проектирования и предпринимательства факультета технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО
тел.: +7 (906)269-95-92
e-mail: anikspb@mail.ru
Контакты остальных организаторов доступны по ссылке.