Международный конкурс по маркетингу BigGame by Marketorium

  • Место и время проведения
    Не указано
  • Рабочий язык
    Русский

Описание

Девиз нового проекта Marketorium – «Маркетинг – это открытие». Конкурсантам предстоит совершать открытия в сфере инновационных маркетинговых технологий, нестандартных инструментов продвижения и digital-маркетинга.

В осеннем сезоне 2015 года конкурс BigGame by Marketorium будет построен на взаимодействии маркетинговых агентств с заказчиками при разработке коммуникационных проектов. Участники состязания объединятся в команды – игровые маркетинговые агентства. Возглавят сборные тренеры: маркетологи-практики и сотрудники маркетинговых компаний Санкт-Петербурга.

В качестве заказчиков проектов выступят реальные компании, работающие в различных секторах бизнеса. Заказчики предложат командам кейсы, отражающие актуальные для них бизнес-задачи.

Особенностью конкурса является активное сотрудничество с профессиональным сообществом: сотрудники маркетинговых компаний выступают в качестве менторов, проводят тренинги и консультации, оценивают проекты как члены жюри, читают мастер-классы в рамках Школы Marketorium, проходящей параллельно с конкурсом. Среди экспертов представители компании Coruna Branding, рекламной группы Great, группы компаний StepbyStep, агентства SPN Communications, Total Communacations, ENDY, VOZDUH, Брусника, Labelmen, UNISENSE и других.

Регистрация на конкурс открыта до 23 октября.

Конкурсы от Marketorium проходят дважды в год и неизменно привлекает самую активную и творческую молодежь России и других стран. В проектах Marketorium за 15 лет приняли участие несколько тысяч студентов и выпускников из 70 городов 14 стран.

 

УЧАСТНИКИ

К участию в конкурсе приглашаются студенты, молодые специалисты, обучающиеся или работающие в области маркетинга, рекламы и PR, брендинга, дизайна, менеджмента, экономики, IT. Также в конкурсе действует секция Junior, в которой смогут попробовать свои силы в качестве маркетологов и старшеклассники.

 

ОРГАНИЗАТОРЫ

Организатор конкурса – межвузовское объединение Marketorium, базирующееся на кафедре маркетинга и коммуникаций факультета технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО.

 

Контакты

Дина Соловьева, руководитель межвузовского объединения Marketorium, заместитель заведующего кафедрой маркетинга и коммуникаций факультета технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО

тел.: +7 (921) 755-00-03

e-mail: game@marketorium.ru

Файлы: