Конференция лидеров высшего образования в Азии и Тихоокеанском регионе (Asia-Pacific Professional Leaders in Education — QS-APPLE) проходит уже в двенадцатый раз. Параллельно с мероприятием организуется выставка, на которой вузы Азии, Европы, Америки и Австралии презентуют свои возможности международного образования. Каждый год конференция проходит в новом месте, чтобы участники могли получить как можно более полную информацию о преимуществах высшего образования в разных странах. Участники QS-APPLE развивают международные контакты, делятся опытом интернационализации вузов, а также определяют новые тренды в развитии образования.

Каждый год на конференции объявляется ряд конкурсов, цель которых — выявить лучшие креативные методики продвижения вузов на мировой арене. Соревнование ведется по таким номинациям, как лучшая реклама международных возможностей вуза, лучшее видео о вузе, лучшая брошюра для абитуриентов, лучший сайт для иностранцев и лучшая выставочная зона конференции.

Университет ИТМО занял третье место в номинации «Лучший сайт для иностранцев». Чтобы получить эту награду, сайт должен отвечать нескольким требованиям. Во-первых, иметь удобный интерфейс и качественный дизайн, который побуждает пользователей связаться с представителями вуза. Во-вторых, сайт должен быстро загружаться, не иметь пустых страниц. В-третьих, он должен быть интерактивным, то есть там должна присутствовать не только информация о вузе, но и данные, которые побуждают пользователя включаться в жизнь университета. И наконец, на сайте должен быть качественный и разнообразный контент. Максимальная оценка по каждому критерию — 10 баллов. Оценки выставляло независимое жюри.

«Нашу командную работу высоко оценили иностранные коллеги. Это значит, что наша стратегия, наш бренд и наши приоритеты понятны представителям иностранных вузов, что мы находимся с ними на „одной волне“. Уже сейчас делегацию Университета ИТМО поздравляют с наградой и просят побольше рассказать о нашем вузе, что очень приятно и полезно: это вносит огромный вклад в повышение интернационализации Университета ИТМО», — комментирует проректор вуза по международной деятельности Дарья Козлова.

Международный сайт Университета ИТМО — собственная разработка вуза. При проектировании и разработке сайта сотрудники вуза учитывали запросы его основных посетителей — студентов, преподавателей, ученых, — и постарались сделать сайт максимально доступным, понятным и прозрачным для них.