Победителей объявили на Всероссийском фестивале студенческого спорта «АССК.Фест», который проходил в Казани с 30 сентября по 4 октября и собрал более двух тысяч студентов из 185 вузов России. По общей сумме баллов лучшим ССК вновь стал спортивный клуб Университета ИТМО — «Кронверкские барсы».

Члены жюри, среди которых олимпийская чемпионка, председатель АССК России Елена Исинбаева, олимпийские чемпионы Татьяна Лебедева и Александр Легков, футболист Алексей Смертин и баскетболист Виктор Кейру, оценивали не только выдающиеся достижения клуба, но и качество подготовки и подачи презентации. В итоговый зачет шли уникальные практики и проекты, реализованные каждым из клубов, его образовательные и корпоративные мероприятия, качество организации внутривузовских этапов чемпионата АССК и участие клуба в проектах Ассоциации в течение всего сезона.

АССК.ФЕСТ. Фото: АССК
АССК.ФЕСТ. Фото: АССК

Члены жюри высоко оценили, как руководители клуба вышли из ситуации с локдауном: проект KRONBARS.ONLINE включал девять форматов взаимодействия — комплекс видеотренировок, спортивные турниры по шахматам и покеру, беговой клуб и фитнес-марафоны, а также тематические тесты, вебинары и теоретические курсы. Нужно отметить, что проект Kronbars Online попал в шорт-лист профессиональной премии MarSpo Awards 2020 в номинации «Лучшее антикризисное решение в спортивном маркетинге». Участниками проекта KRONBARS ONLINE стали 3800 студентов.

Отдельно оценивались медиа-менеджмент и маркетинг клуба — отличительные особенности и лучшие практики. По этим двум параметрам «Кронверкские барсы» особенно привлекли внимание жюри — благодаря партнерским кампаниям с футбольным клубом «Зенит», школой парусного спорта «ZigZag» и компанией по производству популярных скинов для CS:GO «CS Money», а также беспрецедентным проектом «Киберфизкультура», благодаря которому студенты получили возможность сдавать зачет, играя в CS:GO и Dota2, и который максимально широко освещался в СМИ (более 130 упоминаний).

«Команда клуба каждый день стремится быть еще лучше, чем вчера. Думаю, победу обеспечило внимание к деталям, понимание того, что мы делаем и хотим делать конкурентоспособный продукт на рынке. Мы не только реализуем дисциплину "Физическая культура" в университете. Мы проводим спортивно-образовательные мероприятия, помогаем организовывать мероприятия АССК, придумываем уникальные проекты (например, проект KRONBARS.ATHLETES программа поддержки спортсменов-студентов ИТМО, выступающих в экстремальных видах спорта). В будущем  мы хотим составить достойную конкуренцию профессиональным спортивным клубам в области медиа и маркетинга», — рассказывает Ангелина Шуляковская, менеджер клуба по связям с общественностью.

«Кронверкские барсы» получили первые места в номинациях «Лучший маркетинг» и «Лучший медиа-менеджмент». Большое впечатление на судей произвела кураторская работа над группами в социальных сетях и количество SMM-менеджеров (в «Барсах» их более 40 — каждый из них курирует одно из 44 сообществ спортивных секций). Генеральный менеджер клуба, Дмитрий Русанов, был назван лучшим студенческим спортивным маркетологом.

Евгений Раскин. Фото: АССК
Евгений Раскин. Фото: АССК

«Конкурс лучших студенческих спортивных клубов проводится уже не первый год. Сложно не выиграть, а удержать победу, ведь клуб стал победителем уже в четвертый раз. Это заслуга большой команды спортсменов, студентов-менеджеров, тренеров и преподавателей. Мы действительно отличаемся от других ССК, экспериментируем в своей деятельности, придумываем новые форматы работы со студентами и делаем спорт в вузе популярным, интересным и комфортным. Мы и дальше будем стремиться задавать тренды не только в студенческом, но и в массовом и профессиональном спорте в целом», — комментирует Евгений Раскин, председатель клуба «Кронверкские барсы» и начальник департамента молодежной политики ИТМО.