Победителей объявили на Всероссийском фестивале студенческого спорта «АССК.Фест», который проходил в Казани с 30 сентября по 4 октября и собрал более двух тысяч студентов из 185 вузов России. По общей сумме баллов лучшим ССК вновь стал спортивный клуб Университета ИТМО — «Кронверкские барсы».
Члены жюри, среди которых олимпийская чемпионка, председатель АССК России Елена Исинбаева, олимпийские чемпионы Татьяна Лебедева и Александр Легков, футболист Алексей Смертин и баскетболист Виктор Кейру, оценивали не только выдающиеся достижения клуба, но и качество подготовки и подачи презентации. В итоговый зачет шли уникальные практики и проекты, реализованные каждым из клубов, его образовательные и корпоративные мероприятия, качество организации внутривузовских этапов чемпионата АССК и участие клуба в проектах Ассоциации в течение всего сезона.
Члены жюри высоко оценили, как руководители клуба вышли из ситуации с локдауном: проект KRONBARS.ONLINE включал девять форматов взаимодействия — комплекс видеотренировок, спортивные турниры по шахматам и покеру, беговой клуб и фитнес-марафоны, а также тематические тесты, вебинары и теоретические курсы. Нужно отметить, что проект Kronbars Online попал в шорт-лист профессиональной премии MarSpo Awards 2020 в номинации «Лучшее антикризисное решение в спортивном маркетинге». Участниками проекта KRONBARS ONLINE стали 3800 студентов.
Отдельно оценивались медиа-менеджмент и маркетинг клуба — отличительные особенности и лучшие практики. По этим двум параметрам «Кронверкские барсы» особенно привлекли внимание жюри — благодаря партнерским кампаниям с футбольным клубом «Зенит», школой парусного спорта «ZigZag» и компанией по производству популярных скинов для CS:GO «CS Money», а также беспрецедентным проектом «Киберфизкультура», благодаря которому студенты получили возможность сдавать зачет, играя в CS:GO и Dota2, и который максимально широко освещался в СМИ (более 130 упоминаний).
«Команда клуба каждый день стремится быть еще лучше, чем вчера. Думаю, победу обеспечило внимание к деталям, понимание того, что мы делаем и хотим делать конкурентоспособный продукт на рынке. Мы не только реализуем дисциплину "Физическая культура" в университете. Мы проводим спортивно-образовательные мероприятия, помогаем организовывать мероприятия АССК, придумываем уникальные проекты (например, проект KRONBARS.ATHLETES — программа поддержки спортсменов-студентов ИТМО, выступающих в экстремальных видах спорта). В будущем мы хотим составить достойную конкуренцию профессиональным спортивным клубам в области медиа и маркетинга», — рассказывает Ангелина Шуляковская, менеджер клуба по связям с общественностью.
«Кронверкские барсы» получили первые места в номинациях «Лучший маркетинг» и «Лучший медиа-менеджмент». Большое впечатление на судей произвела кураторская работа над группами в социальных сетях и количество SMM-менеджеров (в «Барсах» их более 40 — каждый из них курирует одно из 44 сообществ спортивных секций). Генеральный менеджер клуба, Дмитрий Русанов, был назван лучшим студенческим спортивным маркетологом.
«Конкурс лучших студенческих спортивных клубов проводится уже не первый год. Сложно не выиграть, а удержать победу, ведь клуб стал победителем уже в четвертый раз. Это заслуга большой команды спортсменов, студентов-менеджеров, тренеров и преподавателей. Мы действительно отличаемся от других ССК, экспериментируем в своей деятельности, придумываем новые форматы работы со студентами и делаем спорт в вузе популярным, интересным и комфортным. Мы и дальше будем стремиться задавать тренды не только в студенческом, но и в массовом и профессиональном спорте в целом», — комментирует Евгений Раскин, председатель клуба «Кронверкские барсы» и начальник департамента молодежной политики ИТМО.