Организация обучения студентов и работы сотрудников

В соответствии с распоряжением, обучение в Университете ИТМО продолжится с понедельника, 6 апреля, и будет реализовано исключительно с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Проведение научной и иной деятельности обеспечивается с соблюдением мер по профилактике распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), а также преимущественно в дистанционном режиме работы. На такой формат работы университет переводит максимально возможное число работников. Мера действует также с 4 по 30 апреля 2020 года.

При этом допускается сохранение недистанционного характера работы для тех сотрудников, чье присутствие на рабочем месте в Университете ИТМО является критически важным для обеспечения функционирования вуза, в том числе для обеспечения безопасности объектов его инфраструктуры. В эту категорию входят: ректор, проректоры, главный бухгалтер, начальник департамента информатизации, информационной безопасности режима, а также ряд других сотрудников.

Работа всех сотрудников, которые не перейдут на дистанционный формат работы, будет организована в соответствии с соблюдением установленного санитарно-эпидемиологического режима.

Фото: ITMO.NEWS

Фото: ITMO.NEWS

Меры поддержки для студентов и сотрудников Университета ИТМО

Кроме того, распоряжение устанавливает конкретные меры поддержки для студентов и сотрудников Университета ИТМО.

Стипендиальная комиссия в дистанционном формате организует прием и оперативное рассмотрение заявлений на материальную поддержку от обучающихся, члены семей которых временно утратили доход в связи с введенными мерами, направленными на противодействие распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-2019). Рассмотрение таких заявлений будет осуществляться не реже одного раза в месяц. Подробная информация будет опубликована на сайте ITMO.STUDENTS.

Также, учитывая, что проведение занятий в дистанционном формате посредством ВКС-платформ, таких как ZOOM и других программ, более трудоемко, чем традиционное проведение занятий офлайн, университет обеспечит финансовое поощрение профессорско-преподавательского состава и иных сотрудников вуза, которые оперативно организовали работу в новых условиях дистанционного обучения.

C полным текстом документа можно ознакомиться по ссылке.

Добавим, что следить за всей актуальной информацией по эпидемиологической обстановке, связанной с распространением коронавирусной инфекции, можно на этой странице.

Если у вас остались вопросы или есть предложения по поводу мер по предупреждению распространения нового коронавируса, пожалуйста, обращайтесь в студенческий офис (за актуальной информацией также можно следить в телеграм-канале ITMOLNIA), а также в Департамент образовательной деятельности (для преподавателей).

По вопросам организации научной деятельности просим обращаться по адресу finnich@itmo.ru.

По вопросам обучения в аспирантуре и подготовки диссертаций — в отдел международной аспирантуры и докторантуры.

По кадровым вопросам необходимо обращаться по адресу: hr@itmo.ru.