Coca-Cola HBC Россия не только занимается производством и продажей собственной продукции, но и сотрудничает с вузами, в числе которых теперь и Университет ИТМО. С начала 2019 года было организовано 3 экскурсии, в рамках которых производство компании посетили 155 студентов первого неклассического. Также проводились встречи для обучающихся по амбассадорской программе — это специальная инициатива, которая позволяет участникам развивать лидерские качества и быть ближе к Coca-Cola HBC Россия как к компании-работодателю. Центр Карьеры Университета ИТМО, в свою очередь, своевременно оповещает студентов о карьерных возможностях в компании.

Также в 2019 году состоялся запуск образовательной платформы для молодежи Youth Empowered, в рамках которой Coca-Cola HBC Россия организовывает тренинги по развитию различных навыков для студентов Университета ИТМО. Платформа предлагает прохождение онлайн-курсов по таким дисциплинам, как финансовая грамотность, бизнес- планирование, проектный менеджмент и другие. Кроме того, там можно улучшить soft skills на занятиях по коммуникации, осознанности и нетворкингу. Для начала работы достаточно зарегистрироваться на сайте, выбрать интересующие программы и ментора. К концу прохождения участник получает официальный сертификат, который можно использовать при трудоустройстве.

Подписание соглашения с Coca-Cola HBC Россия
Подписание соглашения с Coca-Cola HBC Россия

Документ, который подписали 6 июля первый проректор Университета ИТМО Дарья Козлова и директор завода Coca-Cola HBC Россия в Санкт-Петербурге Александр Майер, поможет вузу и компании стать еще ближе. В рамках нового соглашения студентам будет проще пройти стажировку в компании. Также они смогут писать дипломные и курсовые работы на базе завода, так как в структуру производства входят практически все направления обучения Университета ИТМО: микробиология, механика, программирование и другие.

Как рассказывает Александр Майер, компания заинтересована в подготовленных специалистах и выпускниках, поэтому будет рассматривать кандидатуры на открытые вакансии.

«Университет ИТМО может дать компании специалистов, которых отличает гибкость нового поколения. Они легко меняются при изменении стратегий и поставленных целей, воспринимают все на лету и берут в работу новые вводные. Этим они отличаются от костяка нашего персонала – сотрудников с двадцатилетним стажем. Они могут поделиться накопленными знаниями, но все нововведения сначала принимают в штыки, все взвешивают и только потом используют в работе. Представители Поколения Z совсем не такие», — делится наблюдениями Александр.

Александр Майер
Александр Майер

Кроме того, соглашение с Coca-Cola подразумевает совместную работу по целому ряду направлений:

- экологические проекты, которые включают в себя инициативы по популяризации раздельного сбора;

- волонтерские проекты (Дни Донора, выезды в детские дома и другие инициативы);

- инклюзивная повестка (мероприятия с участием студентов с ментальными нарушениями или ограниченными возможностями здоровья);

- дальнейшее развитие образовательной программы для молодежи Youth Empowered;

- участие в экспертных площадках по обозначенным выше тематикам

- спортивные программы;

- профориентационные экскурсии на завод Coca-Cola HBC Россия;

- лекции, public talks от топ-менеджеров компании.

ИТМО.Live
ИТМО.Live

По словам Александра Майера, работа с Университетом ИТМО над совместными проектами, сформулированными в соглашении, уже началась. В день подписания документа стороны приступили к организации и написанию планов, а результаты сотрудничества можно будет увидеть уже в начале учебного года.