Площадка для взаимодействия и программа лояльности

В прошлом году была запущена специальная платформа, которая облегчает процесс взаимодействия выпускников с университетом. Личный кабинет — это не только место встречи со своими бывшими сокурсниками, но и наиболее удобный способ решить все организационные вопросы вроде получения справок, пропуска в основные корпуса университета или перевода диплома на английский язык.

Кроме того, регистрация в личном кабинете открывает доступ к программе лояльности, различным скидкам и бонусам ― как от ИТМО, так и от партнеров университета. Например, уже в конце сентября все зарегистрированные выпускники смогут получить бесплатный доступ к контенту на платформе Theatre HD

Также в личном кабинете можно следить за мероприятиями — как общеуниверситетскими, так и эксклюзивными событиями только для выпускников. Из ближайших мероприятий — вебинар «Как бороться с прокрастинацией?» от бизнес-тренера MBTI и директора Академии бизнеса «Ernst & Young» Ольги Бегловой и туристский слет Университета ИТМО в Ягодном.

«В этом году мы решили максимально переработать нашу программу лояльности, — рассказывает менеджер Центра организации творческих и корпоративных проектов Университета ИТМО Людмила Цой. — Мы расширяем и дополняем программу новыми активностями, делая упор на образовательные мероприятия. Возможности по микрообучению, развитию софт-скиллов, непрерывное образование — это то, что больше всего интересует выпускников, если судить по опросам, которые мы периодически устраиваем в своих группах в соцсетях. И вместе с тем мы пытаемся разнообразить программу, чтобы учесть интересы разных групп выпускников. Например, мы решили также добавить культурные мероприятия для выпускников и анонсы выставок в ИТМО». 

Планы на развитие

В этом году планируется расширить возможности платформы и сделать как регистрацию, так и взаимодействие с личным кабинетом еще более простым и удобным. Например, все выпускники 2020 года занесены в базу и зарегистрированы в личном кабинете автоматически — им не нужно ждать верификации и подтверждения. Для выпускников следующих лет, скорее всего, регистрация будет проходить также по упрощенной процедуре. Для выпускников прошлых лет пока сохраняется двухэтапная верификация.

Получение справок, пропусков в университет, запись в спортивные секции и на языковые курсы в ИТМО также будет упрощена до одного клика, ведь одна из целей новой платформы — сокращение бюрократии до минимума, рассказывает Людмила Цой.

Программа менторства

Еще одним направлением работы с выпускниками стала программа менторства, также запущенная в прошлом году. По словам организаторов, проект показал большую отдачу. Главная цель программы — дать возможность выпускникам поделиться своей экспертизой и накопленным опытом, а студентам — получить уникальные знания из первых рук и поддержку в профессиональном росте. В этом году планируется особое внимание уделить именно этому направлению.

«Программа менторства кажется нам весьма актуальной. Мы видим, что студенты осознают потребность в экспертизе от людей, которые уже работают в сфере и могут поделиться своим опытом. А выпускники, в свою очередь, готовы на волонтерских началах быть наставниками для молодых специалистов — у нас был достаточно большой отклик с их стороны. Так что сейчас и в будущем мы хотим чаще приглашать выпускников читать лекции в университете, проводить тренинги и мастер-классы», — отмечает Людмила Цой.