Руководителем и куратором нового направления стала Наталья Царевская-Дякина — специалист в области технологических образовательных проектов, генеральный директор крупнейшего в Европе акселератора для Edtech-стартапов Ed2 и основатель федерального конкурса-акселератора БИТ — Бизнес инновационных технологий.

Студенты будут всесторонне изучать образовательный бизнес: основные ниши и потребности клиентов, выход на зарубежные рынки, маркетинг и раскрутку проекта, привлечение инвестиций и поддержки со стороны государства. Причем все это — на реальных бизнес-кейсах. Еще один плюс направления — возможность реализовать собственный проект при поддержке менторов, имеющих уникальный опыт, знания и компетенции для успешного выхода на рынок.  

Наталья Царевская-Дякина 

Наталья Царевская-Дякина 

«Рынок EdTech превышает рынок рекламы, телевидения и медиа, является одним из крупнейших мировых рынков по скорости развития, его приравнивают к раннему E-commerce  по темпам роста, а по уровню влияния на мировые процессы — к рынку медицины.

Новый рынок образования создал новые профессии и спрос на них, в EdTech становится заметна нехватка кадров. ИТМО начинает профессионально готовить специалистов для этого масштабного и очень интересного сегмента экономики», — комментирует Наталья Царевская-Дякина.

Спикерами станут практикующие специалисты и представители самых известных Edtech-стартапов России. Так, лекции будут читать Александр Ларьяновский — управляющий партнер в онлайн-школе английского языка Skyeng, Андрей Анищенко — сооснователь одной из крупнейших площадок онлайн-образования Skillbox, Павел Безяев — руководитель направления по управлению знаниями ПАО «Газпром нефть» (Санкт-Петербург), Дмитрий Гужеля — руководитель департамента оценки и методологии АНО «Россия – страна возможностей» и многие другие.  

Среди  дисциплин: коммерциализация образовательных проектов; финансовое моделирование; долгосрочная стратегия в EdTech; масштабирование на глобальных рынках в секторе EdTech; бизнес в образовании; инвестиции, гранты, субсидии в EdTech; маркетинг, позиционирование, бренд.

Набор на новую программу уже начался — подать заявку на поступление можно через личный кабинет абитуриента на https://abit.itmo.ru. Там же можно узнать актуальное расписание вступительных испытаний.