-
Место и время проведения
Кронверкский пр-т, 49, ауд. 1405
27 марта, 19:00-21:30
-
Рабочий языкРусский
Описание
Маркетинг инновационных проектов — область, которая обладает колоссальной скоростью внедрения изменений, и если ты хочешь обеспечить максимальный потенциал коммерциализации своего проекта, то пора становиться на путь исследователя.
Изучать новое и разбираться в сложных аспектах специфической области легче вместе с профессионалами — приходи на воркшоп «Современные цифровые инструменты в бизнесе и в маркетинге», чтобы открыть для себя парочку новых инсайтов.
Воркшоп проведут сразу несколько экспертов–практиков сферы:
- Анастасия Козырева, Head of CRM Яндекс Вертикали: «ИТ и CRM: как усилить друг друга с пользой для бизнеса»;
- Евгений Барашин, руководитель продуктовой экспертизы Flocktory: «Внедрение фичей от идеи до реализации»;
- Татьяна Гогуадзе, руководитель направления «Пятерочка»: «CVM: Уход от массового промо»;
- Оксана Трофимова, директор по развитию бизнеса Unisender Go, к.э.н. Digital MBA: «Маркетинг, основанный на данных, для B2C».
Готовь вопросы и приходи на воркшоп за максимальной прокачкой своего проекта!
Регистрация по ссылке.
Участники
Приглашаются все желающие
Организаторы
Факультет технологического менеджмента и инноваций ИТМО
Контакты
Елизавета Мошурова,
Руководитель Центра маркетинга и организации приёма ФТМИ ИТМО
e-mail: abitFTMI@edu.itmo.ru
тел.: +7 (993) 4928404