Воркшоп «Современные цифровые инструменты в бизнесе и маркетинге»

Описание

Маркетинг инновационных проектов — область, которая обладает колоссальной скоростью внедрения изменений, и если ты хочешь обеспечить максимальный потенциал коммерциализации своего проекта, то пора становиться на путь исследователя.

Изучать новое и разбираться в сложных аспектах специфической области легче вместе с профессионалами — приходи на воркшоп «Современные цифровые инструменты в бизнесе и в маркетинге», чтобы открыть для себя парочку новых инсайтов.

Воркшоп проведут сразу несколько экспертов–практиков сферы:

  • Анастасия Козырева, Head of CRM Яндекс Вертикали: «ИТ и CRM: как усилить друг друга с пользой для бизнеса»;
  • Евгений Барашин, руководитель продуктовой экспертизы Flocktory: «Внедрение фичей от идеи до реализации»;
  • Татьяна Гогуадзе, руководитель направления «Пятерочка»: «CVM: Уход от массового промо»;
  • Оксана Трофимова, директор по развитию бизнеса Unisender Go, к.э.н. Digital MBA: «Маркетинг, основанный на данных, для B2C».

Готовь вопросы и приходи на воркшоп за максимальной прокачкой своего проекта!

Регистрация по ссылке.

Участники

Приглашаются все желающие

Организаторы

Факультет технологического менеджмента и инноваций ИТМО

Контакты

Елизавета Мошурова,

Руководитель Центра маркетинга и организации приёма ФТМИ ИТМО

e-mail: abitFTMI@edu.itmo.ru

тел.: +7 (993) 4928404