Мастер-класс по SOCIAL MEDIA MARKETING

  • Место и время проведения
    Не указано
  • Рабочий язык
    Русский

Описание

В рамках мероприятия команда специалистов по Social media marketing (SMM) из США проведет двухдневный семинар для представителей бизнеса и журналистов деловой прессы на тему привлечения внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Эксперты в области SMM расскажут, как правильно подготовить и провести комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения бизнес-задач.

 

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ОБСУЖДЕНИЯ

Программа семинара включает теоретическую и практическую части, в ходе которых участники получат информацию относительно наиболее эффективных практик продвижения продуктов и услуг в социальных медиа, а также детально разберут методы работы с различными социальными сетями (Facebook, Twitter, LinkedIn ВКонтакте). Слушатели познакомятся технологиями inbound marketing (продвижение компании в блогах, подкастах, видео, электронных книгах и изданиях, SEO, social media и через другие формы контент-маркетинга), суть стратегии которого заключается в том, чтобы заслужить интерес пользователей.

 

СПИКЕРЫ

В качестве спикеров на семинаре выступят специалисты из США, обладающие огромным практическим опытом реализации стратегий продвижения продуктов в социальных сетях:

  • Рэнди Ковингтон – профессор, директор учебного центра Newsplex Университета Южной Каролины;
  • Мэри Нахормиак – SMM-редактор газеты USA Today;
  • Кейли Сайе – эксперт в области inbound marketing.

 

УЧАСТИЕ

Для участия в мастер-классе необходима предварительная регистрация. Количество участников ограничено до 30 человек.

 

ОРГАНИЗАТОР:

 

Место проведения: Санкт-Петербург, Биржевая Линия В.О., д.14.

Время проведения: 10-11 июля 2014 года, с 10:00 до 18:00. 

Контакты

Алексей Соломатин,

Бизнес-инкубатор QD Университета ИТМО

+7 (921) 933-57-27

 qdincubator@gmail.com