-
Место и время проведенияНе указано
-
Рабочий языкРусский
Описание
В рамках мероприятия команда специалистов по Social media marketing (SMM) из США проведет двухдневный семинар для представителей бизнеса и журналистов деловой прессы на тему привлечения внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Эксперты в области SMM расскажут, как правильно подготовить и провести комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения бизнес-задач.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ОБСУЖДЕНИЯ
Программа семинара включает теоретическую и практическую части, в ходе которых участники получат информацию относительно наиболее эффективных практик продвижения продуктов и услуг в социальных медиа, а также детально разберут методы работы с различными социальными сетями (Facebook, Twitter, LinkedIn ВКонтакте). Слушатели познакомятся технологиями inbound marketing (продвижение компании в блогах, подкастах, видео, электронных книгах и изданиях, SEO, social media и через другие формы контент-маркетинга), суть стратегии которого заключается в том, чтобы заслужить интерес пользователей.
СПИКЕРЫ
В качестве спикеров на семинаре выступят специалисты из США, обладающие огромным практическим опытом реализации стратегий продвижения продуктов в социальных сетях:
- Рэнди Ковингтон – профессор, директор учебного центра Newsplex Университета Южной Каролины;
- Мэри Нахормиак – SMM-редактор газеты USA Today;
- Кейли Сайе – эксперт в области inbound marketing.
УЧАСТИЕ
Для участия в мастер-классе необходима предварительная регистрация. Количество участников ограничено до 30 человек.
ОРГАНИЗАТОР:
Место проведения: Санкт-Петербург, Биржевая Линия В.О., д.14.
Время проведения: 10-11 июля 2014 года, с 10:00 до 18:00.
Контакты
Алексей Соломатин,
Бизнес-инкубатор QD Университета ИТМО
+7 (921) 933-57-27
qdincubator@gmail.com