Магистратура призвана раскрыть перед студентами весь спектр карьерных перспектив в сфере научной коммуникации — от связей с общественностью и научной журналистики до работы в научных музеях и центрах популяризации науки. На протяжении двух лет студенты будут знакомиться с последними достижениями в современной науке, учиться искать и грамотно преподносить научную информацию, готовить уникальный научно-популярный контент, а также осваивать коммуникативные навыки для работы в качестве научного пресс-секретаря или PR-менеджера в научно-исследовательских организациях.
«Сегодня большинство студентов, заинтересованных в получении формального образования в сфере научной журналистики и коммуникации, вынуждены искать подходящие программы за пределами России. Там их действительно более чем достаточно — на территории одного лишь Евросоюза больше сотни. В нашей стране подобные программы можно сосчитать по пальцам, и, как правило, они носят разовый характер. Более того, самый распространенный и эффективный формат таких программ — магистратура — у нас вообще никак не представлен», — комментирует Дмитрий Мальков, начальник отдела по научной коммуникации Университета ИТМО и один из разработчиков программы.
С полным текстом материала можно ознакомиться на сайте издания.
Пресс-служба Университета ИТМО