Михаил Климовский, директор по стратегическому развитию Института дизайна и урбанистики Университета ИТМО, считает, что городу нужны и кольцевая, и линия до Пулково, но не в виде метро – из-за дороговизны работ и сложностей рельефа.
«Нам подошел бы вариант Москвы, где новое кольцо – железнодорожное, – рассказывает эксперт. – Вообще, мультимодальная схема, когда комбинируются различные виды транспорта, – правильный выбор. Что касается линии до Пулково, то здесь метро вообще строить нецелесообразно. Подошел бы легкорельсовый трамвай. Это бесшумно, комфортно, недорого и хорошо для туристов, которые насладятся видами».
С полным текстом материала можно ознакомиться на сайте газеты Metro.
Пресс-служба Университета ИТМО