На входе в музей воображение встречают голограммы, лазеры и эксперименты с объемным восприятием. 

На экскурсии увлекательно рассказывают о способах получения 3D картины и ее фиксации. Напоминают забывчивым о том, что собой представляют дифракция и интерференция, а также о том, какие интересные вещи можно увидеть, если знать, куда смотреть. Есть, например, ничем не примечательная на первый взгляд конструкция, но если ее раскрутить и подсветить фонарем, то можно увидеть людей, дерущихся в воздухе. Имеется также зал ультрафиолета: в темной комнате видны лишь светящиеся предметы. 

Именно здесь можно  побыть частью радуги, «увидеть» свои разговоры благодаря лазерам на потолке, посмотреть на себя со всех сторон в зеркальной многогранной комнатке, поиграть на гигантской балалайке и лазерной арфе, узнать, как сделать из женщины дракона при помощи солнца и китайского зеркала, понять, почему так хорошо, что медузы не имеют одного коварного свойства, общего для гидрогенных шариков и очень качественных алмазов. В представленных микроскопах совершенно точно можно увидеть, почему акрил греет хуже шерсти, а кола такая вредная.

Итак, почему оптика? Ответ прост: она уникальна. Ее по праву называют наукой XXI века, истоки которой стоит искать в Древней Греции. Оптика везде, повсюду. А начинается всё с глаз: никаких чудес, оптических иллюзий и прочего люди не увидели бы, не будь у человека органа, который современные ученые называют «выделенной частью мозга».

А если что-то не видно невооруженным взглядом, то на помощь приходит техника. И самый совершенный источник энергии — это Солнце. Как оказалось, объемные картинки и столетия назад были популярными. Стереоскопы, с помощью которых можно увидеть трехмерное изображение, в XIX веке были в каждом уважающем себя доме. 

С полным текстом статьи можно ознакомиться здесь.