24 февраля 2014 г. состоялось открытие межвузовской деловой игры «Маркетинг инноваций». Организаторами проекта выступили Университет ИТМО и СПбГЭУ. Специально для деловой игры Университет ИТМО отобрал 5 инновационных разработок своих студентов и сотрудников, для которых в рамках игры будут подготовлены проекты по их выведению на рынок. 

Игра началась с того, что студенты-маркетологи из ведущих вузов Санкт-Петербурга и разработчики инновационных проектов из Университета ИТМО распределились по командам и ознакомились с правилами игры. Молодые ученые ИТМО провели презентацию своих инновационных разработок, а их новые коллеги-маркетологи презентовали собравшимся сферы применения и преимущества проектов. Сформированные команды сразу включились в рабочий процесс: с серьезным и творческим подходом, а также готовностью к серьезной и увлекательной работе, они сформировали сразу несколько интересных идей по продвижению научных разработок. Зрители мероприятия в свою очередь разработали для команд сценарии вирусного рекламного ролика для продвижения инноваций в Интернете.

Впереди у команд 6 недель работы над проектами, в течение которых для них будут организованы мастер-классы по инвестированию венчурных проектов, консультации по маркетингу и экспертные интервью.За полтора месяца участники конкурса должны будут подготовить глубокое маркетинговое исследование отрасли и рынка, финансовый и маркетинговый планы конкретной разработки. Желаем им удачи!

По вопросам проводимой игры обращайтесь к ведущему менеджеру Управления инновационной деятельности Александру Дорофееву:

e-mail: adorofeev@projects.niuitmo.ru,

Телефон: 457-18-04.