-
Место и время проведенияНе указано
-
Рабочий языкРусский
Описание
21 ноября в Санкт-Петербурге стартует Международный конкурс по маркетингу Promocode. Конкурс организован Межвузовской творческой площадкой Marketorium, базирующейся на кафедре инновационного маркетинга и управления проектами Университета ИТМО.
Конкурс проходит в форме деловой игры, моделирующей взаимодействие маркетингового агентства с заказчиком при разработке коммуникационного проекта.
Тема Promocode-2014 – Package & Sale promotion. Участники разрабатывают реальные проекты, соответствующие актуальным бизнес-задачам клиентов. В качестве заказчиков выступают компании из разных секторов потребительского рынка.
Конкурс включает в себя заочный и очный этапы. В ходе заочного этапа участники работали дистанционно, подготовив проекты, которые они представят жюри в рамках очного тура.
Отличительной особенностью конкурса является тесное сотрудничество с профессиональным сообществом. Представители маркетинговых компаний Санкт-Петербурга возглавляют студенческие команды как играющие тренеры, консультируют участников, оценивают проекты как члены жюри, проводят мастер-классы в рамках Осенней школы Marketorium. Всего запланировано 11 мастер-классов, во время которых участники будут выполнять задания, тематически связанные с кейсами конкурса Promocode.
На презентации конкурса и на мастер-классы – вход свободный.
ЦЕЛИ
Цель конкурса – повышение квалификации студентов, развитие у них профессиональных навыков.
УЧАСТНИКИ
Принять участие в конкурсе приглашаются студенты и молодые специалисты в сфере маркетинга, рекламы и PR, дизайна, менеджмента, экономики, подавшие заявку до 1 ноября.
ОРГАНИЗАТОРЫ
Межвузовская творческая площадка Marketorium.
ВРЕМЯ НАЧАЛА
Начало презентаций 22 и 29 ноября в 14:00.
Вход свободный.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Церемония открытия конкурса 21 ноября и мастер-классы (21, 24, 25, 25, 27, 28 ноября) состоятся в корпусе Университета ИТМО на Биржевой линии, д.14, ауд. 103.
Презентации 22 и 29 ноября пройдут на площадке Центра коворкинга и образования «Зона действия» в лофт-проекте «ЭТАЖИ».
Контакты
Дина Витальевна Соловьева,
профессор кафедры инновационного маркетинга и управления проектами Университета ИТМО
тел.: +7 (921) 755-00-03
e-mail: dinasolovieva@yandex.ru