Международный конкурс по маркетингу Promocode-2014

  • Место и время проведения
    Не указано
  • Рабочий язык
    Русский

Описание

21 ноября в Санкт-Петербурге стартует Международный конкурс по маркетингу Promocode. Конкурс организован Межвузовской творческой площадкой Marketorium, базирующейся на кафедре инновационного маркетинга и управления проектами Университета ИТМО.

Конкурс проходит в форме деловой игры, моделирующей взаимодействие маркетингового агентства с заказчиком при разработке коммуникационного проекта.

Тема Promocode-2014 – Package & Sale promotion. Участники разрабатывают реальные проекты, соответствующие актуальным бизнес-задачам клиентов. В качестве заказчиков выступают компании из разных секторов потребительского рынка.

Конкурс включает в себя заочный и очный этапы. В ходе заочного этапа участники работали дистанционно, подготовив проекты, которые они представят жюри в рамках очного тура.

Отличительной особенностью конкурса является тесное сотрудничество с профессиональным сообществом. Представители маркетинговых компаний Санкт-Петербурга возглавляют студенческие команды как играющие тренеры, консультируют участников, оценивают проекты как члены жюри, проводят мастер-классы в рамках Осенней школы Marketorium. Всего запланировано 11 мастер-классов, во время которых участники будут выполнять задания, тематически связанные с кейсами конкурса Promocode.

На презентации конкурса и на мастер-классы – вход свободный.

 

ЦЕЛИ

Цель конкурса – повышение квалификации студентов, развитие у них профессиональных навыков.

 

УЧАСТНИКИ

Принять участие в конкурсе приглашаются студенты и молодые специалисты в сфере маркетинга, рекламы и PR, дизайна, менеджмента, экономики, подавшие заявку до 1 ноября.

 

ОРГАНИЗАТОРЫ

Межвузовская творческая площадка Marketorium.

 

ВРЕМЯ НАЧАЛА

Начало презентаций 22 и 29 ноября в 14:00.

Вход свободный.

 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Церемония открытия конкурса 21 ноября и мастер-классы (21, 24, 25, 25, 27, 28 ноября) состоятся в корпусе Университета ИТМО на Биржевой линии, д.14, ауд. 103.

Презентации 22 и 29 ноября пройдут на площадке Центра коворкинга и образования «Зона действия» в лофт-проекте «ЭТАЖИ». 

Контакты

Дина Витальевна Соловьева,

профессор кафедры инновационного маркетинга и управления проектами Университета ИТМО

тел.: +7 (921) 755-00-03

e-mail: dinasolovieva@yandex.ru