Конкурс ITMO.FUTURE 2.0

  • Место и время проведения
    Не указано
  • Рабочий язык
    Русский

Описание

Университет ИТМО запускает Конкурс ITMO.FUTURE 2.0, направленный на сбор инициатив и поиск исполнителей для реализации проектов по развитию университета. 

Конкурс проводится в два этапа в период с 17 марта по 10 декабря 2021 года.

Этап I – Конкурс инициатив

Инициатива – идея или мысль, направленная на развитие университета, совершенствование его работы, оптимизацию внутренних бизнес-процессов, проблема, вызов или задача, стоящие перед университетом, решение которых послужит его развитию.

Сроки проведения:

  • Подача инициатив – с 17 по 24 марта 2021 года;
  • Открытое голосование – с 29 марта по 5 апреля 2021 года;
  • Отбор инициатив Экспертным советом – с 29 марта по 7 апреля 2021 года;
  • Подведение итогов конкурса – 12 апреля 2021 года.

Подать инициативу может любой желающий, зарегистрированный на платформе. Для участия в Конкурсе инициатив необходимо перейти в раздел «Мои проекты и инициативы» и создать инициативу, заполнив соответствующие поля формы.

При подаче инициативы необходимо добавить: 

  • информацию про аналогичные реализованные проекты и инициативы (может отсутствовать);
  • требования к результатам работ – конкретные и измеримые (не менее 3-х).

Этап II – Конкурс проектов

Сроки проведения:

  • Поиск Исполнителей – с 12 по 21 апреля 2021 года;
  • Оценка заявок Экспертным советом – с 22 по 30 апреля 2021 года;
  • Подведение итогов Конкурса проектов – 7 мая 2021 года.

Подать заявку на участие в Конкурсе проектов могут только обучающиеся университета.

  • Сроки реализации проектов – с 8 мая по 22 ноября 2021 года;
  • Срок защиты проектов – с 1 по 10 декабря 2021 года.

Узнать подробнее о конкурсе можно на сайте. Подать заявку можно на платформе конкурса.

Участники

Обучающиеся, сотрудники, выпускники и партнеры Университета ИТМО.

Организаторы

Оргкомитет проекта ITMO.FUTURE

Контакты

Калькина Екатерина,

тел.: +7 (965) 075 74 80

e-mail: future@itmo.ru

Телеграм-канал конкурса