В августе ИТМО объявил о трансформации университета в научно-образовательную корпорацию. Эта концепция предполагает внедрение продуктового подхода, большую ориентацию на рынки и разработку готовых решений для индустриальных партнеров, развитие стартап-культуры и создание уникальной среды для самореализации талантов. Новое назначение ― большой шаг в строительстве принципиально новой для российского образования модели университета.
«ИТМО и Яндекс ставят перед собой амбициозные цели, разделяют одни ценности, двигаются в супербыстром темпе, ― комментирует Дарья Козлова. ― Вместе с тем это две разные культуры, и быть частью обеих ― уникальная возможность найти больше точек взаимодействия, роста, быстрее достигать своих целей. В таких коллаборациях должны вырастать университеты будущего. Уверена, что такое сотрудничество даст очень многое Яндексу, ИТМО и всему российскому рынку образования».
В ИТМО Дарья продолжит отвечать за программу развития, формирование бизнес-мышления и другие стратегические задачи. А в Яндексе будет работать над повышением доверия общества к технологиям, формированием повестки на стыке науки, образования, IT и других сфер, а также займется созданием и расширением единой образовательной экосистемы.