Развитие HR-бренда является одной из существенных задач в рамках Проекта 5−100. Сотрудники Университета ИТМО регулярно представляют вуз на российских и международных мероприятиях, выступая в качестве «послов» перспективного места для развития карьеры.
Академическая среда привлекает не только преподавателей и исследователей, но и административный персонал разнообразного профиля. Слоган вуза как работодателя — «Амбиции в науку» — отражает и основное ценностное предложение: Университет ИТМО — идеальное место работы для амбициозных людей, которые готовы и стремятся вкладывать силы в реализацию своих проектов и воплощение инновационных идей в жизнь. Здесь сотрудники развиваются, работают на результат и достигают своих целей, поскольку руководство заботится о том, чтобы для этого предоставлялись все необходимые ресурсы.
«Над решением задач международного масштаба работают лучшие. Попасть в их ряды — большая удача, которая доступна тем, кто сможет оказаться в команде университета», — делится начальник Департамента HRM Университета ИТМО Станислав Кушелев.
В рамках развития HR-бренда освещается готовность Университета ИТМО инвестировать во всестороннее развитие сотрудников и способствовать их карьерному продвижению и признанию как в университете, так и в международном научном сообществе. В 2015 году вуз принял участие в девяти мероприятиях, направленных на продвижение вуза на рынке работодателей. В их числе и премия HR-бренд.
Независимая премия HR-бренд уже давно получила неофициальный статус «Оскара» для HR-специалистов. Поэтому событие неизменно вызывает интерес у представителей отечественного HR-сообщества, стремящегося не только находиться «в тренде», но и вносить в него свою лепту. Главным организатором является компания HeadHunter.
«В рамках проведения конференции „HR-брендинг 2016“ мы также более подробно ознакомились с лучшими корпоративными практиками ведущих компаний и смогли сопоставить свои достижения с ними. Помимо этого, в рамках мероприятия собрались все hr-директора компаний-лидеров, многие из которых проявили интерес к нашим выпускникам и высказали желание привлекать их в качестве работников», — комментирует начальник управления делового сотрудничества Денис Жук.
Этот год стал для премии юбилейным, что привлекло рекордное количество проектов со всей страны. Десятая Премия HR-бренд" стала первой для Университета ИТМО, однако дебют отметился успехом: вуз вошел в число финалистов. На конкурс был подан проект первого в России Дня академической и научной карьеры, организованного Университетом ИТМО и Томским государственным университетом в ноябре 2015 года.
«Проект Дня академической и научной карьеры стал во всех отношениях передовым и прорывным для высшей школы, — говорит Станислав Кушелев. — Мы стремились вернуть престиж профессиям преподавателя и ученого, наладить коммуникацию между ними и потенциальными работодателями. И, судя по результатам, нам это удалось».
Важный результат проекта — признание академическим сообществом. 18 ноября прошедшего года в Москве в рамках заседания рабочей группы «Кадровый резерв» ассоциации «Глобальные университеты» День академической и научной карьеры был утвержден в качестве ключевого мероприятия на 2016 год.
Добавим, что среди победителей конкурса оказались такие организации, как Госкорпорация «Росатом», ОАО «Сбербанк России», OZON, DHL, Heineken, МТС, «Газпром нефть» и другие. В апреле 2016 года представители Департамента HRM Университета ИТМО выступят с презентацией проекта Дня академической и научной карьеры в рамках конференции «HR-Перезагрузка», освещающей лучшие практики в сфере управления человеческими ресурсами.
Департамент HRM Университета ИТМО