В числе 20 отобранных концепций, которые наиболее удачно вписываются в представление об «умном» цифровом телевидении будущего, — развивающая программа для детей, сервис для формирования собственной ТВ-программы, приложение для интерактивного изучения иностранных языков, решение для управления «умными» устройствами в доме, сервис для заказа товаров из рекламы, новый алгоритм кодирования цифрового видео, сервис по настройке push-уведомлений, онлайн-кинотеатр, приложение для просмотра и составления плейлистов видеоуроков. Над развитием этих идей участникам II Всероссийского конкурса GS Group по программированию предстоит поработать во втором онлайн-этапе, чтобы к 28 октября представить прототип своего продукта. Консультировать молодых программистов на протяжении всего их пути до финала будут эксперты центра исследований и разработок программных продуктов и потребительской электроники GS Labs (в составе GS Group).
Из 20 работ, прошедших во второй тур, в финал попадут только десять самых жизнеспособных продуктов. На финишной прямой студенты должны будут представить уже работающие прототипы. Оценивать их будет экспертное жюри, в состав которого входят специалисты Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, Университета ИТМО, Московского научно-исследовательского телевизионного института (МНИТИ), GS Group и GS Labs. Эксперты выберут сильнейшие проекты в трех номинациях: «Лучшая идея», «Лучшее качество кода» и «Лучший дизайн». Призовой фонд конкурса в этом году составляет 300 тысяч рублей. Победителей назовут 18 ноября в Политехническом университете в ходе финального мероприятия Всероссийского инженерного конкурса (ВИК), организуемого Министерством образования и науки РФ. Впервые Всероссийский конкурс GS Group по программированию вошел в перечень мероприятий ВИК.
«Всероссийский конкурс GS Group по программированию дает возможность любому российскому студенту, обладающему свежим взглядом и решимостью бороться за свой проект до конца, быть услышанным, получить ценную помощь от ведущих экспертов и понимание, в каком направлении развивать свои компетенции, чтобы стать специалистом будущего. Мы помогаем студентам мыслить в контексте сегодняшнего и будущего рынка „умного“ ТВ. И, конечно, участие в нашем конкурсе дает реальный шанс начинающему программисту запустить свой инновационный стартап: чем более впечатляющую и полезную идею представит команда, тем больше вероятность, что она найдет инвесторов и выпустит свой продукт на рынок», — комментирует директор по стратегическому маркетингу GS Group Андрей Безруков.
Всероссийский конкурс GS Group по программированию входит в федеральную образовательную программу холдинга по подготовке кадров для высокотехнологичных отраслей промышленности. Первый студенческий конкурс GS Group в 2015 году был посвящен созданию игрового приложения на Android OS.
Пресс-служба GS Group