Программы InnoLab и IdLab являются частью Программы развития технологического предпринимательства, реализуемой в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Оператором Программы выступает Университет ИТМО. 
 
Программа рассчитана на 3 года (2019-2021 гг.) и направлена на внедрение системы образовательных модулей в сфере технологического предпринимательства для студентов и преподавателей, практики учета студенческих стартапов в качестве выпускной квалификационной работы и системы цифровых бонусов в вузы РФ. 
 
InnoLab – это трехдневная интенсивная программа для сотрудников вузов, направленная на поддержку молодежного технологического предпринимательства и обеспечение сопровождения молодежных технологических проектов в организациях высшего образования РФ. 
 
В течение трех дней InnoLab 15 сотрудников Казанского национального исследовательского технологического университета (КНИТУ) совместно с экспертами Открытого университета Сколково, Университета ИТМО и технопарка «Идея» будут разрабатывать дорожную карту развития предпринимательской экосистемы вуза. В программе мероприятия – групповая работа, лекции и мастер-классы, посвященные лучшим практикам поддержки молодежного предпринимательства, созданию в вузах инновационной инфраструктуры и вовлечению студентов в инновационную деятельность. 
 
6 декабря, в продолжение программы InnoLab, в технопарке «Идея» стартует трехдневная интенсивная программа для студентов – Лаборатория по генерации идей научно-технологических проектов IdLab. Лаборатория развивает креативность, навыки командной работы и рефлексии и нацелена на генерацию идей технологических стартапов и формирование проектных команд для их реализации. Подобная программа пройдет в Казани впервые. 
 
Организаторами программ InnoLab и IdLab в Казани выступают Открытый университет Сколково, Университет ИТМО, инновационно-производственный технопарк «Идея» и Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ).
Перейти к содержанию