Кейс-турнир «Битва рисёрчеров» от Marketorium и сети гипермаркетов «Лента»

Описание

15-28 мая пройдет кейс-турнир «Битва рисёрчеров». Участники будут разрабатывать новые методы и инструменты маркетингового исследования в рамках customer development сети гипермаркетов «Лента». Для чего участвовать?

  • работа с реальным кейсом от сети гипермаркетов «Лента»,
  • прокачка навыков работы с маркетинговыми исследованиями,
  • возможность попробовать нестандартные подходы и исследовать новые пути в сердца и умы потребителей.

Цель турнира — разработка новых методов и инструментов маркетингового исследования в рамках customer development сети гипермаркетов «Лента» с целью развития отношений с потребителями, повышения лояльности и предотвращения оттока клиентов.

Битва ресечеров включает два этапа:

  1. Онлайн этап — с 15 по 26 мая.
  2. Очный хакатон — 27 и 28 мая.

Регистрация уже открыта по ссылке. Команды могут присоединяться до очного мероприятия.

Лучшие идеи могут быть реализованы сетью гипермаркетов «Лента», а победители получат призы.

Участники

К участию приглашаются:

  • студенты направления маркетинг и смежных направлений (реклама и связи с общественностью, визуальные коммуникации, менеджмент и т.д.),
  • молодые специалисты в сфере маркетинга и смежных сфер,
  • все, кто интересуется маркетингом.

Организаторы

Объединение Marketorium

ИТМО, образовательная программа Инновационный маркетинг

Контакты

Стася Савостина, руководитель проекта Marketorium Game

тел.: +7 (921) 352 04 44

e-mail: szemlyannaya@gmail.com

ТГ: @Zemlyannaya