-
Место и время проведения
Часть мероприятий пройдет online (15 по 26 мая) в ZOOM, присоединиться можно до очного этапа
Очный хакатон пройдет оффлайн 27 и 28 мая (ул. Ломоносова, 9)
-
Рабочий языкРусский
Описание
15-28 мая пройдет кейс-турнир «Битва рисёрчеров». Участники будут разрабатывать новые методы и инструменты маркетингового исследования в рамках customer development сети гипермаркетов «Лента». Для чего участвовать?
- работа с реальным кейсом от сети гипермаркетов «Лента»,
- прокачка навыков работы с маркетинговыми исследованиями,
- возможность попробовать нестандартные подходы и исследовать новые пути в сердца и умы потребителей.
Цель турнира — разработка новых методов и инструментов маркетингового исследования в рамках customer development сети гипермаркетов «Лента» с целью развития отношений с потребителями, повышения лояльности и предотвращения оттока клиентов.
Битва ресечеров включает два этапа:
- Онлайн этап — с 15 по 26 мая.
- Очный хакатон — 27 и 28 мая.
Регистрация уже открыта по ссылке. Команды могут присоединяться до очного мероприятия.
Лучшие идеи могут быть реализованы сетью гипермаркетов «Лента», а победители получат призы.
Участники
К участию приглашаются:
- студенты направления маркетинг и смежных направлений (реклама и связи с общественностью, визуальные коммуникации, менеджмент и т.д.),
- молодые специалисты в сфере маркетинга и смежных сфер,
- все, кто интересуется маркетингом.
Организаторы
Объединение Marketorium
ИТМО, образовательная программа Инновационный маркетинг
Контакты
Стася Савостина, руководитель проекта Marketorium Game
тел.: +7 (921) 352 04 44
e-mail: szemlyannaya@gmail.com
ТГ: @Zemlyannaya