В Skills Up Fest приняло участие более 600 представителей различных профильных организаций индустрии, и более 1000 людей из разных городов России и стран СНГ посетили мероприятие. Рабочая программа конференции по числу мероприятий старалась не отставать от количества посетителей: в течение двух дней было прочитано 960 минут лекций, состоялся не один десяток презентаций инструментов, разработок, гаджетов для современных художников и мастер-классов от ведущих специалистов, работающих в индустрии игрового дизайна, рекламы, комиксов.
В числе спикеров были аниматоры, сотрудничающие с компаниями Disney, Konami, Nickelodeon, Passion Pictures, известные 2D- и 3D-художники. В секции 2D-графики выступил петербургский иллюстратор Василий Зорин, чьи работы неоднократно появлялись на страницах знаменитого журнала New Yorker, а сам он принимал участие в создании зарубежных анимационных фильмов, создавал иллюстрации и концепт-арт ко многим компьютерным играм. А 3D-художник Александр Болуженков провел мастер-класс, где подробно рассказал о существующих и будущих требованиях к моделингу.
В рамках Skills Up Fest прошла выставка, где сотрудники Центра дизайна и мультимедиа и кафедры инженерной и компьютерной графики Университета ИТМО представили свои проекты для шлемов виртуальной реальности Oculus Rift совместно с системой захвата движения Leap Motion. Посетители смогли совершить виртуальную экскурсию по территории реконструированной в трехмерном формате крепости Корела времен XVII-XVIII веков, расположенную в городе Приозерске. Проект был создан специалистами по мультимедиа-технологиям Университета ИТМО совместно с архитектором-реставратором высшей категории Ирэн Хаустовой под эгидой Российского гуманитарного научного фонда «Мультимедийная информационная система "Древние Крепости Северо-Запада России"».
Приложение «Маяк "Каян"», игра в жанре «квест», разработанная сотрудниками Центра дизайна и мультимедиа Университета ИТМО совместно со студентами кафедры информационных систем в искусстве и гуманитарных науках СПбГУ пользовалась не меньшей популярностью. Представители Университета ИТМО, кроме прочего, продемонстрировали свои разработки в области съемки панорамного видео с последующей демонстрацией в шлеме виртуальной реальности.
«Перечисленные проекты являются уникальными и востребованными, поскольку рынок шлемов виртуальной реальности и технологий создания объемного видео находится в стадии формирования, – комментирует заведующий кафедрой инженерной и компьютерной графики Артем Смолин. – При этом технологии виртуальной и дополненной реальности уже являются востребованными во всех областях информационного общества, поэтому мы активно работаем с ними и внедряем их как в образовательный процесс, так и в различную проектную и коммерческую деятельность».
Пресс-служба Университета ИТМО