26 апреля 2014 года в Университете ИТМО состоялся финал межвузовского конкурса научно-исследовательских проектов студентов и аспирантов «The Big Bang-3». Цель конкурса – поиск и поддержка перспективных наукоемких проектов студентов и аспирантов вузов Санкт-Петербурга.
В рамках конкурса были рассмотрены проекты по следующим направлениям:
- информационно-коммуникационные технологии;
- электроника и приборостроение;
- фотоника и оптика;
- биотехнологии и пищевые технологии;
- терморегулирование и холодильные технологии;
- нанотехнологии и материаловедение.
Отборочный этап конкурса стартовал в начале марта и за короткое время собрал более 50 заявок, что свидетельствует о высоком интересе, проявленном в научно-исследовательской среде. В финальную часть конкурса «TheBigBang-3», состоявшую из двух этапов, вышли 20 проектов.
На первом этапе 20 финалистов конкурса представили свои проекты членам жюри в форме двухминутных презентаций, по итогам которых 12 наиболее интересных работ прошли в следующий тур.
На втором этапе конкурса авторы проектов более подробно рассказали о своих исследованиях и разработках и ответили на вопросы членов жюри и экспертов. В результате были определены 6 команд-победителей – студенты Университета ИТМО, СПбГПМУ им. И.П. Павлова и СПбГУ.
Все проекты, прошедшие во второй этап, получили возможность участвовать в финале конкурса «У.М.Н.И.К» без прохождения отборочных туров.
Конкурс был организован следующими подразделениями Университета ИТМО:
- Отдел научно-образовательных маркетинговых исследований;
- Клуб маркетинга;
- Ассоциация студенческого самоуправления;
- Деловая сеть «Маркетинг в инновациях, образовании и науке».
Подробнее о победителях и партнерах конкурса вы можете узнать на сайте Деловой сети «Маркетинг в инновациях, образовании и науке».
Отдел научно-образовательных маркетинговых исследований Университета ИТМО