SABRE Awards — одна из крупнейших и самых авторитетных международных премий по коммуникациям. В каждом регионе, объединяющем ряд стран и континентов, проводится свой конкурс: есть SABRE Awards North America, Africa, Asia-Pacific и так далее, а наш регион — EMEA. Лучшие из лучших в своем регионе выходят на Global SABRE Awards. 

В этом году на конкурс SABRE Awards EMEA подано более 2000 заявок. Проекты оценивали более 50 топовых профессионалов по коммуникациям из ведущих компаний региона EMEA. Проект DIGITAL NATIVE одержал победу в номинации Educational and Cultural Institutions. В этой номинации из пяти финалистов трое российских: вместе с ИТМО — Московская школа управления, Сколково и ВШЭ. Полный шорт-лист финалистов в регионе EMEA можно посмотреть здесь.  

DIGITAL NATIVE ― это приемная кампания для абитуриентов ИТМО. Ее главная идея сосредоточена на поступлении онлайн ― от этого строились и стилистика, и стратегия продвижения, и выбор каналов для коммуникации с абитуриентами. Ориентация на новое поколение, их ценности и особенности восприятия информации стали причиной для создания новых форматов взаимодействия: трансляций в Instagram, TikTok-челленджей, неформальных квизов и так далее. Успешность DIGITAL NATIVE уже отмечена гран-при Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник».

Проект DIGITAL NATIVE не только получил премию SABRE Awards EMEA, но также был отмечен двумя дипломами In2 SABRE Awards. In2 SABRE Awards — это отдельная группа номинаций в рамках SABRE Awards, в которых награда вручается за отдельные элементы коммуникационных кампаний или за блестящее использование конкретных инструментов, преимущественно инновационных и цифровых. Победитель номинации получает статуэтку, а до пяти дипломантов  — Certificates of Excellence. Всех победителей и дипломантов In2 SABRE Awards EMEA можно посмотреть здесь.

В конкурсах In2 SABRE Awards у ИТМО два диплома — в номинации Best in Digital Marketing/Advertising, где победителями стали Microsoft и агентство​​​​​ Clockwork, а также в номинации Best Overall Use of Social Media & Platforms, где статуэтку получили ​​​​​британское подразделение Burger King и агентство Coolr. Вместе с ИТМО среди дипломантов в этих номинациях  — Sony и Netflix, так что мы в достойной команде!

Перейти к содержанию