По итогам отбора в интенсиве примут участие 100 управленческих команд, каждая из которых будет состоять из 10-12 человек: руководства вузов, региональных властей, лидеров студенческих сообществ, молодых учёных, представителей высокотехнологичных бизнесов и инвесторов. Команда Университета ИТМО также примет участие в мероприятии, заявка вуза на включение в экосистему НТИ размещена здесь.
В течение 12 дней участники «Острова 10-22» будут осваивать как новые методики управления в образовании, так и получать практику в цифровых дисциплинах и сквозных технологиях НТИ на мастер-классах ведущих компаний и экспертов, общаться с визионерами мирового уровня в рамках лекций, участвовать в дискуссиях Клубов мышления.
Основные треки образовательного интенсива «Остров 10-22»:
• Управление, основанное на данных (CDO);
• Треки по сквозным технологиям;
• Трек управления университетом;
• Трек акселерации проектов и развития технологического предпринимательства;
• Трек образовательного инжиниринга и образовательных технологий;
• Трек научно-образовательных центров;
• Отраслевые треки;
• Гуманитарный трек;
• Региональные экосистемы;
• Клубы мышления;
• Спорт и ресурсные состояния.
Более подробная информация о мероприятии приведена на сайте образовательного интенсива.
Для участия в интенсиве необходимо войти в состав команды вуза, либо пройти индивидуальный отбор. Каждый претендент должен иметь личный профиль на платформе Leader-ID и пройти цифровую диагностику на платформе Университета 20.35. Личные результаты участников команды определят ее успех в межвузовском конкурсе на места в интенсиве.
Университет ИТМО сформирует свою команду кандидатов-участников до 1 апреля 2019 года. Прохождение отборочного тестирования и получение рекомендаций по дальнейшему развитию для всех заявителей является бесплатным.
Справка о предыдущем интенсиве:
Первый образовательный интенсив «Остров 10-21» был проведен в июле 2018 г. на острове Русский для 1000 технологических предпринимателей, студентов и талантливых школьников. В рамках него были отработаны технологии формирования персональных траекторий развития с использованием искусственного интеллекта, сбора цифрового следа и формирования цифровых профилей обучающихся.
Ключевым выводом по итогам проведенного эксперимента стала необходимость в создании систем принципиально нового типа, обеспечивающих для каждого человека возможность выбора ближайшего шага развития с неограниченным количеством попыток и постоянной обработкой ошибок выбора.