Игра Hide and Kill оправдывает свое название: ведь игроки должны прятаться и «убивать» друг друга незаметно. Сценарий игры похож на сюжет знаменитой «Мафии». Чтобы начать шуточную расправу, участники сначала распределяются на две группы: убийц и жертв. Соответственно, первые должны истребить вторых. При этом периодически игроки могут выбирать, кто покидает игру.
Чтобы сделать это в дополненной реальности, мафиози и мирные жители устанавливают себе на смартфон или планшет программу. При этом на их одежду прикрепляются специальные метки, которые распознает камера мобильного устройства. При наведении на метку производится «выстрел», и выбывшему игроку приходит уведомление, что его «убили».
«Суть в том, чтобы незаметно подкрасться к жертве и навести на нее камеру, как будто хочешь сфотографировать. Мы решили взять за основу существующую механику игры „Мафия“, так как на данном этапе необходимо было проверить, что реализация основной задумки игры будет применима. Позже на ее основе будет проделана работа по геймдизайну, которая раскроет особенности игры в полной мере», — сказал Валентин Васильев.
Игра Hide and Kill была создана на хакатоне, который состоялся в Якутии в начале декабря. Поэтому у разработчиков не было много времени, чтобы реализовать все задумки. Однако в будущем они планируют добавить в игру больше элементов дополненной реальности, чтобы, например, одежда «убитых» игроков виртуально загоралась на экране смартфона убийцы или чтобы в спину жертве вонзалась стрела при «выстреле».
По словам выпускника Университета ИТМО, идея игры пришла ему в голову недавно на корпоративе. Эта вечеринка, как и многие аналогичные в большинстве компаний, ничем примечательным не запомнилась и навела на мысли о том, как можно было бы сделать ее веселее. Hide and Kill способна оживить корпоратив, тем более что количество участников игры не ограничено.
«На корпоративах всегда есть две группы людей: те, которые приходят просто вкусно поесть, и те, кто хотят более активного и запоминающегося отдыха. Игра рассчитана на вторую группу. Также в нее можно играть просто в больших компаниях. При этом игра не подразумевает активных действий, как в спортивных играх, она скорее на внимание, коммуникативные навыки и хитрость», — подчеркнул Валентин Васильев.
Вместе с ним игру разрабатывали еще два студента Университета ИТМО. Пока приложение находится в стадии прототипа. Перед тем, как начать коммерциализировать его, необходимо понять, будет ли игра действительно интересна большому количеству людей. На хакатоне команда разработчиков получила положительные отзывы экспертов, которые во многом им помогли как в плане развития идеи, так и советами. Однако для дальнейшего продвижения потребуется еще время и поддержка, а также тестирование Hide and Kill на больших группах игроков.
«Идей для новых приложений и игр для мобильных устройств появляется очень много. Самое сложное — это поверить, что вот именно этот проект станет успешным и „выстрелит“ на рынке, что именно эта игра зацепит многих людей. Зачастую ты сомневаешься в том, стоит ли тратить на идею силы, время и средства, окупит ли она все моральные и физические вложения? Именно поэтому очень важна экспертная оценка, какая-то сторонняя помощь», — прокомментировал Валентин Васильев.
Сейчас команда временно заморозила проект Hide and Kill, но планирует вернуться к нему при первом удобном случае.