-
Место и время проведения
Кронверкский пр., 49
Начало в 12:00
-
Рабочий языкРусский
Описание
Текст все еще остается главным средством коммуникации — мы видим его на рекламных афишах, в медиа и мессенджерах. Этот инструмент может влиять на то, как люди воспринимают бренд и новости о нем, какой образ компании рисуют в голове.
30 сентября вместе с Натали Бредихиной, Head of copywriting SETTERS:
- поговорят, в чем сила текста;
- познакомятся с принципами, которые помогают достичь целей;
- разберут на примерах, как текст влияет на наше восприятие.
После лекции вас ждут практические задания и нетворкинг с другими гостями лектория.
Приходите 30 сентября в 12:00 в коворкинге Университета ИТМО на Кронверкском, 49. Вход свободный по предварительной регистрации.
Участники
Приглашаются все желающиеОрганизаторы
ИТМО х SETTERSКонтакты
Есть вопрос? Пишите координатору лектория Тане Мелентьевой, специалистке Центра научной коммуникации Университета ИТМО, на почту: tanyamelenteva@itmo.ru