«Коллеги из Samsung выступили инициаторами партнерства в связи с запуском собственного сервиса с контентом для виртуальной реальности. Дело в том, что у них есть своя камера Gear 360, но качество съемки у нее пока что на бытовом уровне. Тем не менее, пользователи камеры должны иметь доступ к сервисам и хостингам, чтобы загружать туда видео, а затем делиться контентом в соцсетях. Соответственно, запустив хостинг, Samsung стал заниматься поиском видео в формате 360 по всему миру, снятого на любые другие камеры. Поскольку портфолио у Video360Production одно из крупнейших в России, компания обратилась и к нам», — рассказывает ведущий инженер Центра дизайна и мультимедиа факультета технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО, руководитель проекта Video360Production Денис Столяров.
После подписания соглашения Samsung выбрал несколько десятков панорамных роликов проекта Video360Production. По словам Дениса Столярова, выбранный контент состоит из записей концертов и путешествий. Например, в шорт-лист попали ролики группы «Браво» с песнями «Любовь не горит» и «Если бы на Марсе», а также одна из первых записей формата 360 в России — видео прогулки по рекам и каналам Петербурга. Кроме того, Samsung оценил сюжет, снятый оператором Video360Production во время поездки в Арктику для Арктического федерального университета.
Несмотря на то, что говорить о дальнейших проектах Samsung и Video360Production пока рано, корпорация заявляет о готовности продвигать контент от Университета ИТМО.
«Компания Samsung, несмотря на свой статус, очень открыта для сотрудничества. У нас общее видение развития технологий видео-360, поэтому их интересует то, что мы делаем, и они готовы нам помогать с проектами, связанными как с культурой, так и с образованием. По результатам анализа наших проектов наши партнеры могут помочь нам с оборудованием и организацией съемок», — подчеркивает Денис Столяров.
Отметим, что сейчас команда Video360Production работает над съемкой сюжетов, посвященных Эрмитажу и его живым экспонатам — котам. Участники проекта намерены снять около 30 сюжетов о музее, которые со временем также могут попасть в каталог сервиса Samsung.
Напомним, что проект Университета ИТМО Video360Production за два года существования выполнил более 80 работ в формате «Видео 360» для промышленной сферы, искусства, строительства и рекламы. В команде проекта работают несколько десятков IT-специалистов, монтажеров, режиссеров и менеджеров. С этого года Video360Production также является официальным партнером Государственного Эрмитажа в сфере VR.