Компания Huawei — одна из крупнейших мировых компаний в сфере телекоммуникаций. По данным компании, выручка корпорации в 2018 году превысила $100 миллиардов.

«У Huawei большой и успешный опыт взаимодействия с вузами. Это связано с нашим стремлением преобразовать результаты исследований университетов в инновационные решения. Мы придаем большое значение сотрудничеству с Университетом ИТМО во многих областях — это и исследования в математике, и разработка программного обеспечения, и развитие решений на базе искусственного интеллекта», — прокомментировал Вильям Сюй, член совета директоров Huawei, президент Института стратегических инициатив компании.

Вильям Сюй (второй справа)
Вильям Сюй (второй справа)

Также среди перспективных сфер сотрудничества представители Huawei отметили такие области, как машинное обучение и большие данные, разработка носимых устройств, интернет вещей и интернет транспортных средств, гибкая электроника, метаматериалы, интерфейсы человеко-машинного взаимодействия, технологии AR/VR и кибербезопасности.

В ходе визита представители Huawei посетили Международный научно-исследовательский центр нанофотоники и метаматериалов, где молодые ученые представили свои достижения и проекты.

По словам Григория Лещенко, главного директора Huawei по инвестициям в России, в дополнение к научному и образовательному форматам новым направлением сотрудничества может стать инвестирование в стартапы, развивающиеся на базе университета.

Антон Гопка (в центре) и ректор Университет ИТМО Владимир Васильев (справа)
Антон Гопка (в центре) и ректор Университет ИТМО Владимир Васильев (справа)

«Опираясь на длительный положительный опыт работы с Huawei, мы видим большой потенциал для расширения сотрудничества. Приоритетными форматами взаимодействия могут стать как расширение сотрудничества в области НИОКР, так и коммерциализация научных достижений Университета ИТМО и их интеграция в продукты компании Huawei, которые распространяются по всему миру», — прокомментировал итоги встречи Антон Гопка, декан факультета технологического менеджмента и инноваций.

Перейти к содержанию