IPRA Golden World Awards — одна из старейших и авторитетных мировых премий в области PR. Она вручается с 1990 года Международной Ассоциацией по связям с общественностью (IPRA), работающей над повышением стандартов индустрии связей с общественностью.
Как рассказал президент IPRA Филипп Борреманс, в этом году на Golden World Awards было подано рекордное количество заявок. В состав жюри вошли эксперты из США, России, Великобритании, Австрии, Японии, Болгарии и многих других стран. Всего в список победителей вошли 93 проекта со всего мира — от Японии до США. Часть проектов были связаны с темой здоровья во время пандемии, другая часть — с переводом привычных мероприятий в онлайн.
DIGITAL NATIVE ― это приемная кампания для абитуриентов ИТМО, разработанная в 2020 году. Кампания сосредоточена на поступлении онлайн и ориентирована на новое поколение — их ценности и особенности восприятия информации.
В рамках кампании были созданы новые форматы взаимодействия с абитуриентами: трансляции в Instagram, TikTok-челленджи, неформальные квизы и так далее. Проект ИТМО был отмечен как российскими, так и международными премиями.
Например, в феврале 2021 года Digital Nativ получила гран-при Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». В июне этого года проект завоевал престижную международную премию SABRE Awards. DIGITAL NATIVE вышел в финал конкурса по региону EMEA (Европа, Средний Восток и Африка) и получил главную награду в номинации Educational and Cultural Institutions.
Кроме того, приемная кампания была отмечена дипломами In2 SABRE Awards: эта награда вручается за отдельные элементы коммуникационных кампаний или за блестящее использование конкретных инструментов, преимущественно инновационных и цифровых.