Для каждого
Ответственный секретарь первого заместителя председателя приемной комиссии Университета ИТМО (ПКУ) Алексей Итин рассказывает, что в основе новой логики сайта - принцип четкого разделения целевых аудиторий. Если раньше де-факто это был сайт для школьников и студентов, то теперь путь к искомой информации на нем могут найти все, кто хочет поступать и продолжать свое обучение в Университете ИТМО — выпускники школ, студенты, будущие аспиранты, иностранные абитуриенты, желающие пройти онлайн-курс или поступить на программы дополнительного образования, а также будущие студенты факультета среднего профессионального образования. Любую важную информацию теперь можно найти в один клик, просто изучив основные шаги интересующего уровня обучения. Работа над ресурсом идет быстрым ходом, и скоро все необходимые страницы разделов будут выполнены в новом стиле.
«Таким образом, точка входа всегда будет одна! И если ты решил связать свое обучение с Университетом ИТМО, то тебе на обновленный abit.ifmo.ru», — говорит Алексей Итин.
Бакалавриат, специалитет, магистратура: от факультетов к меганаправлениям
Особенность приемной кампании Университета ИТМО 2016 года — прием на образовательные программы (ОП) бакалавриата/специалитета и магистратуры в рамках пяти меганаправлений, что существенно упрощает выбор абитуриента.
Меганаправления вуза — это актуальные глобальные тренды, с которыми работает Университет ИТМО, и в рамках которых он ведет подготовку специалистов мирового класса. Абитуриентам вуза зачастую непросто сделать выбор, изучая списки образовательных программ, кафедр, факультетов и направлений подготовки. Университет ИТМО решил данный вопрос, соотнеся все образовательные программы вуза с пятью глобальными трендами: теперь абитуриенту достаточно выбрать одно из пяти меганаправлений и найти в нем свою образовательную программу.
Удобство поиска информации
Определившись с образовательной программой, которую можно найти по прямому поиску или по списку программ меганаправления, пользователь сразу видит, к какому направлению подготовки она относится и какая кафедра реализует данную ОП.
Используя сортировщик, можно выбрать ОП бакалавриата/специалитета и магистратуры: 1) по направлениям подготовки, 2) по факультетам, 3) по меганаправлениям и 4) по алфавиту. Данные опции реализованы с целью удобного и максимально простого поиска каждой ОП, которая интересует пользователя.
Фильтр, применяемый для ОП, позволяет:
- увидеть список вступительных испытаний для каждой ОП;
- найти образовательные программы по разным формам обучения (очная, очно-заочная, заочная);
- узнать, на каких ОП реализуется бюджетный прием;
- выяснить, на каких программах бакалавриата/специалитета есть военная кафедра;
- определить ОП по стоимости обучения;
- получить информацию по совместным образовательным программам и так далее.
«Личный кабинет» абитуриента — самый быстрый способ подать заявление
Зарегистрированным пользователям сайта уже около месяца доступен «Личный кабинет», в котором абитуриент заполняет всю необходимую информацию о себе, вносит данные, необходимые для формирования личного дела, указывает свои индивидуальные достижения и формирует заявления для поступления на образовательные программы Университета ИТМО. Начиная с 20 июня 2016 года (старт Приемной кампании) зарегистрированные пользователи смогут напечатать все заполненные в «Личном кабинете» заявления и подать их в Приемную комиссию Университета ИТМО.
В «Личном кабинете» абитуриента также будет представлена имиджевая информация об образовательных программах, актуальные опросы, новости и информация о значимых мероприятиях вуза, на которые приглашаются абитуриенты университета.
В неклассическом стиле
Вторая важная составляющая логики нового сайта «Поступление 2016» — имидж вуза. Университет ИТМО — неклассический вуз, ориентированный на открытость и творческий подход. Собственная профессиональная команда web-дизайнеров и PR-специалистов смогла реализовать все задумки, ориентированные на погружение пользователя в атмосферу университета.
«Мы структурировали всю необходимую информацию и разложили ее по простым шагам. Для школьников — от „Хочу учиться в Петербурге“ до „Родителям важно знать“, для магистрантов — от „Изучаю глобальные тренды“ до „Работаю по специальности“, - комментирует начальник информационного отдела Управления по развитию интернет-решений Университета ИТМО Юлия Филиппова. — В оформлении страниц использована свежая цветовая гамма, а инфографика заменила скучный текст».
Технологичность сайта
Начальник Управления по развитию интернет-решений Андрей Куркин добавляет, что новый сайт о поступлении в Университет ИТМО «прокачали» с точки зрения безопасности и системы кэширования, и теперь он работает в разы быстрее и эффективнее по сравнению с прошлым годом. В настоящее время разработчики также заняты созданием удобного мобильного приложения.
«Как только стартует приемная кампания, абитуриенты смогут отслеживать текущий статус своего заявления благодаря приложению для операционных систем iOS и Android. По мере поступления новой информации каждому из зарегистрированных пользователей будут приходить push-уведомления», - отмечает Андрей Куркин.
«Мы меняемся, чтобы менять наш университет к лучшему!», — отмечает команда создателей ресурса, делая акцент на том, что предложения и комментарии пользователей сайта принимаются в режиме 24/7.
Обновленный сайт для абитуриентов Университета ИТМО доступен по ссылке.
Контактное лицо по вопросам сайта:
Алексей Итин, отвественный секретарь первого заместителя председателя ПКУ
Тел.: +7 (812) 457 18 58
E-mail: ialexey@corp.ifmo.ru, itin@mail.ifmo.ru